Вы здесь

улучшение сайта

Что делать еще, если сайт в ТОП-е

В SEO работает накопительный эффект – уже после нескольких месяцев грамотной работы можно добиться постоянного роста посещаемости и увеличения видимости в поиске. Если заказчик ставит определенные цели (планка трафика/продаж), вопрос их достижения для хорошего специалиста или агентства обычно дело времени.

Улучшения на сайте, которые еще можно сделать для увеличения посещаемости

Есть немало относительно несложных способов увеличить видимость сайта в поиске и получить больше трафика. Даже обладая начальными знаниями и навыками в SEO, можно реализовать их на практике.

Что самое интересное, часто именно такие вещи почему-то игнорируются. Людям хочется найти волшебную кнопку для запуска «успешного успеха», хотя наибольшую эффективность, как всегда, обеспечивают базовые рекомендации от Google и «Яндекса» и несколько интересных вещей из практики.

Как улучшить функционал сайта для повышения посещаемости

80% функционала интернет-магазина обычно уже учтено в СMS или шаблоне. В этой статье речь пойдет о нестандартных решениях, с помощью которых можно: - получать больше трафика и конверсии; - сэкономить бюджет на банковских комиссиях; - охватить новые сегменты покупателей; - сделать подсчет товаров более удобным.Смотрите 5 полезных решений для e-commerce на примере наших кейсов.

Как улучшить сайт - несколько шагов

Сегодня Google предъявляет чрезвычайно высокие требования к качеству сайтов. А если ваш проект или отдельные его страницы попадают под понятие YMYL, где размещенная информация может влиять на жизнь, здоровье, благополучие, финансы или еще как то затрагивать посетителя, то к таким ресурсам выдвигаются беспрецедентно высокие требования к качеству, достоверности, авторитетности и экспертности содержимого.

Что можно сделать еще, когда сайт в ТОП-е

В первые полгода-год работы с оптимизатором клиент обычно видит явные результаты: растет трафик, продажи, проект начинает появляться в ТОПах по основным запросам. Оптимизатору есть, что показать, и результаты работ очевидны.

Но после достижения основных целей значительного прогресса в росте позиций и трафика уже нет, а платить за продвижение нужно.

И на этом этапе оптимизатор может потерять клиента – нередко он просто уходит в другую компанию, которая обещает ему новые заоблачные вершины, а по факту будет пожинать плоды трудов предыдущего оптимизатора, т.е. ваши.