Вы здесь

ODC технология с примерами

Многие люди, составляя презентацию или коммерческое предложение, используют выражения типа«индивидуальный подход», «лучшие цены» и т.д. Однако все это не работает. Общие фразы не вызывают желания купить или сотрудничать.

Чтобы составить предложение, от которого трудно отказаться, следует прибегнуть к формуле ODC, проверенной на практике:

1. Offer - Предложение

2. Deadline - Ограничение во времени или количестве товара.

3. Call to action - Призыв к действию.

Рассмотрим каждый пункт более подробно.

1. Offer - Предложение 

Предложение должно быть понятным, конкретным и желательно с цифрами.

Вот несколько примеров предложений, которые действительно вызывают желание купить.

Предложение от которого невозможно отказаться Предложение от которого невозможно отказаться Предложение от которого невозможно отказаться

 

 

1. Товар с конкретной низкой ценой                                     

Предложение от которого невозможно отказаться Предложение от которого невозможно отказаться Предложение от которого невозможно отказаться

 

 

2. Старая цена - новая цена

Предложение от которого невозможно отказаться Предложение от которого невозможно отказаться Предложение от которого невозможно отказаться

 

 

3. Скидка от 30% до 80%

    Скидки меньше 30% лучше предоставлять в виде денег.

Предложение от которого невозможно отказаться

 

 

4. Покупка + Деньги в подарок

Предложение от которого невозможно отказаться Предложение от которого невозможно отказаться Предложение от которого невозможно отказаться

 

 

5. Покупка + Товар в подарок

Предложение от которого невозможно отказаться

 

 

6. Покупка + Услуга в подарок

Предложение от которого невозможно отказаться

 

 

7. Акция "2 по цене 1"

Предложение от которого невозможно отказаться

 

 

8. Акция "1 + 1 = 3"

Предложение от которого невозможно отказаться Предложение от которого невозможно отказаться Предложение от которого невозможно отказаться

 

 

9. Гарантия

Предложение от которого невозможно отказаться

 

 

10. Бесплатная доставка

Предложение от которого невозможно отказаться Предложение от которого невозможно отказаться Предложение от которого невозможно отказаться

 

 

11. Быстрый срок получения товара или результата

Предложение от которого невозможно отказаться Предложение от которого невозможно отказаться Предложение от которого невозможно отказаться

 

 

12. Бесплатный первый шаг

Предложение от которого невозможно отказаться

 

 

13. Улучшенное по цене обычного

Предложение от которого невозможно отказаться

 

 

14. Оплата в рассрочку

Предложение от которого невозможно отказаться

 

 

15. Оплата за результат

Предложение от которого невозможно отказаться Предложение от которого невозможно отказаться Предложение от которого невозможно отказаться

 

Лучше всего ограничения во времени

работают от 1 суток до 1 недели.


2. Deadline - Ограничение во времени или количестве товара

Ограничения во времени или количестве побуждают сразу оформить заказ или совершить покупку

Предложение от которого невозможно отказаться Предложение от которого невозможно отказаться Предложение от которого невозможно отказаться

 

Лучше всего ограничения во времени

работают от 1 суток до 1 недели.


3. Call to action - Призыв к действию.

Призыв к действию очень важен.

Он побуждает человека совершить то, чего ждет от него заинтересованное лицо.

Предложение от которого невозможно отказаться

Призывы могут быть самые разные:

- Позвонить

- Купить

- Зайти в магазин

- Оставить контакты, заявку и т.д.

 

И еще несколько советов...

1. Всегда помните о целевой аудитории, на которую рассчитано Ваше предложение.

    Предложение должно удовлетворять потребности этих людей.

2. Используйте в предложении красочные наглядные материалы: фото или видео.

3. Если у Вас брендовая компания, разместите в предложении логотип или торговую марку компании.

Источник