Вы здесь

Продвижение с помощью крауд-маркетинга

Несмотря на санкции от поисковых систем, ссылки продолжают работать и они необходимы сайту. Но сейчас уже не получится просто взять и закупить большое количество ссылок на биржах или где-то еще. Необходимы естественные линки, получить которые можно с помощью крауд-маркетинга.

Что это такое?

Крауд-маркетинг - это размещение рекомендательных комментариев в местах общения целевой аудитории (форумы, соцсети, сайты вопрос/ответ, комментарии).

За несколько лет крауд-маркетинг активно укрепил свои позиции, а многие специалисты сделали его обязательной частью своей стратегии продвижения.

Главная задача крауда - помочь человеку, дать экспертный ответ и лишь затем упомянуть ваш проект и дать ссылку.

При этом ссылка должна быть органичной, не вызывать у других пользователей и модераторов подозрений на рекламу.

Крауд-маркетинг - это инструмент на стыке SEO и маркетинга, он обладает следующими преимуществами:

  • разбавка ссылочного профиля: безанкорные ссылки являются хорошим дополнением классическим арендным ссылкам, что повышает эффективность всей ссылочной массы;
  • задание динамики появления беклинков: крауд-ссылки служат профилактикой от санкций поисковых систем, их можно размещать неограниченное количество раз, не опасаясь попасть под фильтры;
  • повышение узнаваемости бренда в сети: ручное размещение ссылок на релевантных площадках повысит узнаваемость бренда, что приведет к вам новых клиентов;
  • привлечение ЦА: крауд-ссылки размещаются на тематических площадках, где находится ваша целевая аудитория;
  • рост трафика: для размещения комментариев подбираются площадки с хорошей посещаемостью, что способствует росту трафика на сайт.

Как реализовать крауд-маркетинговую кампанию?

Проставлять такие ссылки вручную - процесс достаточно трудоемкий, поэтому наилучшим вариантом будет передать работу на аутсорс. В специализированных сервисах работают постеры, которые занимаются краудом на постоянной основе, и имеют базу наработанных площадок с прокачанными аккаунтами.

Особенности работы

Рассмотрим на примере одного из первых и наиболее популярных в рунете — Referr.ru.

Чтобы зарегистрироваться в системе достаточно просто кликнуть по кнопке "Начать работу" или "Заказать". После этого вы попадете в панель клиента.

Запуск нового задания состоит из 4 этапов:

Важно! Результат работы напрямую зависит от правильно составленного ТЗ. Составить его можно как самостоятельно, так и с помощью личного менеджера.

После этого можно приступать к выбору тарифа. В Referr.ru их 3:

  • минимальный;
  • оптимальный;
  • максимальный.

В зависимости от выбранного тарифа, постинг может занять от 1 месяца до полугода.

Ссылки выглядят максимально естественно и проставляются:

  • на форумах;
  • в комментариях;
  • на сервисах вопрос/ответ.

Какие преимущества сервиса?

  • личный менеджер: зарегистрировавшись в системе, вы автоматически получаете личного менеджера, который объяснит все особенности сервиса и ответит на ваши вопросы;
  • высокое качество ссылок: все ссылки, проставляются вручную специально обученными авторами. После этого все комментарии проверяются модераторами;
  • замена удаленных ссылок: удаленные в течение месяца ссылки бесплатно заменяются на другие;
  • работа с разными языками: если у вас зарубежный сайт – можно получить ссылки с зарубежных ресурсов.

Кроме того, у сервиса есть партнерская программа. И каждый может заработать, привлекая клиентов по своей ссылке.

Кейсы

С каждым годом крауд-маркетинг все активнее используется SEO-специалистами для продвижения в сети. Но важно понимать, что максимального результата можно добиться только при использовании крауда в комплексе с другими инструментами.

Пример

Услуги переезда в Москве + интернет-магазин сопутствующей продукции

Использовался комплексный подход к развитию сайта.

Крауд-маркетинговая кампания стартовала в ноябре 2015 года.

В мае 2016 года с сайта был удален интернет-магазин, который начали развивать на отдельном домене.

Сразу после удаления трафик сайта заметно просел, но затем начался стабильный рост.

Помимо крауд-маркетинга были использованы также статейные ссылки и гостевой постинг.

С помощью крауда удалось задать динамику ссылочному профилю:

и убрать переспам анкорными ссылками:

В результате был получен безопасный ссылочный профиль сайта с беклинками с разных источников, что привело к росту органического трафика:

Прирост за 1 год составил 52%.

Также заметен рост узнаваемости сайта (по брендовому запросу), о чем свидетельствует рост количества запросов в Яндексе (по данным wordstat.yandex.ru):

Полный кейс найдете здесь.