Вы здесь

Раскрутка груп / страниц ВКонтакте

Прежде чем узнать как продвинуть (раскрутить) группу/страницу вконтакте давайте разберемся:

Зачем Вам Раскрученная Группа (Страница) Вконтакте:

  1. Представление интересов (присутствие) вашего Бренда (сайта, официальной страницы (в том числе и личной(для известных людей, политиков, исполнителей и др.)) интернет магазина,).  Лучше самому создать сообщество и иметь возможность им управлять, модерировать, направлять в нужное русло, чем ждать пока оно появится без вашего участия либо появится фейк.
  2. Прямые продажи через Группу, Страницу
  3. Для собственного удовлетворения или самореальзации себя как личности. (Круто иметь 100 000 подписчиков которые “лайкают” каждое твое слово)
  4. Для слива трафика на свои или партнерские ресурсы
  5. Для общения по интересам
  6. И многое многое другое

Способы продвижения Сообщества, Группы, Страницы Вконтакте:

  1. Реклама Вконтакте.
  2. Поисковое.
  3. Естественное.
  4. Спам. и другие программные методы

1. Реклама групп, Страниц в контакте.

Вконтакте предусмотрен целый рекламный комплекс (находится тут), с широкими возможностями по таргетингу на целевую аудиторию. Реклама вконтакте графическая, это те самые небольшие блоки с рекламой внизу слева под меню.

Бывает реклама:

  • за показы
  • за клики

У той и у другой есть свои преимущества и недостатки. Иногда более подходит первый вид рекламы иногда второй.

Достоинства использования рекламы вконтакте:

Быстрая раскрутка

Реклама только в нужной целевой аудитории

Недостатки:

Платная

Поисковое продвижение:

а. Поисковое продвижение внутри контакта

Вконтакте еще не имеет мощной поисковой машины и этим успешно пользуются. Натолкав в название и описание Группы множество нужных ключевых слов можно получить трафик с поиска внутри контакта. При этом учитываются вхождения поисковых запросов в заголовок и описание группы, а также количество пользователей (подписчиков) у группы или страницы.

Используя внутреннее поисковое продвижение ядобивался до 300 посетителей с поиска вконтакте на 2й день создания групп.

б. Внешнее Поисковое продвижение Групп (Страниц) Вконтакте.

После открытия индексации Вконтакте засчет своего траста хорошо ранжируется (особенно в яндексе, по моим наблюдениям).

Некоторые кеи сами встают, некоторым нужно помочь. Пример:

(приведенный примет не самый лучший но показывает что можно быть в топе яндекса по коммерческому запросу без своего сайта.

Кстати рекламодателей в директе по этому слову аж 30 человек )

Но на этот раз затолкать кучу ключевиков мало.

1. Необходимо написать осознанный текст,

2. посмотреть как ваша страница выглядит извне (без входа вконтакт), посмотреть какой контент виден сразу, какой выводится с помощью скриптов и скорректировать страницу.

3. Ставить ссылки на страницу (так же как продвигаете обычный сайт).

Естественное продвижение вконтакте.

То как и должны продвигаться группы и страницы (за счет советов друзей и копок “Мне нравится“).

Таким способом проще всего продвинуть страницу с остроумными высказываниями, статусами, графическими статусами, креативными картинками.

При публикации на стене от имени группы какого либо материала (например умного высказывания, или комикса) . Эта новость появляется в ленте новостей у всех участников (подписчиков). Они нажимают “Мне нравится” + “Рассказать Друзьям” (Чтобы добавить его себе на стену)

Засчет вирусности можно быстро получить подписчиков и трафик. но для коммерческих тематик мало пригоден.

Страницы со статусами и картинками  Прекрасно автоматизируется с помощью софта (смотри ниже раздел Реклама с помощью Специального Софта)программы (а) и (б)). Задается постинг новых цитат или картинок из папки (или из файла) и ваша страница с заданным интервалом круглосуточно постит креатив без вашего участия, при этом охватывается все временное пространство а значит и все полуночники, жаворонки, совы, офисный планктон, …

Спам (и другие программные методы):

1. Использование сторонних исполнителей для рекламы ваших услуг, групп, страниц и сайтов.

Например на сервисе socialtools.ru можно заказать такие действия пользователей Вконтакте:

  • Поле “Статус”
  • Загрузить фото, отметить друзей
  • Действия в профилях и сообщения в группах
  • Поле “О себе”
  • Опубликовать заметку
  • Пригласить друзей в приложение
  • Поле “Сайт”
  • Реклама на аватаре
  • Мне нравится/Likes/Лайки
  • Добавить аудио или видео
  • Подписаться
  • Пост на свою стену (в микроблог)
  • Вступить в группу

Все действия выполняют живые люди, которые зарабатывают на своем аккаунте, есть конечно очень “засраные” и созданные только для заработка на socialtools но если правильно пользоваться настройками такие аккаунты можно обходить. стоимость 1го действия в таких сервисах от 1,5 рубля

Автора автора