Вы здесь

Маркетинг

Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы

5 видов работающих заголовков

Тип 1. Заголовок-вопрос

Вопрос в заголовке автоматически мотивирует пользователя на него ответить. А чтобы на него ответить, его нужно хорошо осмыслить, пропустить через себя. 

Таким образом, вне зависимости от того, хочет он того или нет, но читающий обращает свое внимание на Ваш текст. 

При создании вопросительного заголовка, очень важно, чтобы он прямо или косвенно указывал на то, что ответ на него кроется в последующем тексте, для чего собственно и требуется данный текст прочитать. 

Как превратить рядовую статью в материал, от которого невозможно оторваться

Писанина — копирайтинг, райтинг, генерация контента, попытки редачить все доступное и помогать бизнесу буквами, в общем, сочинение текстов, за которые платят деньги, — в Рунете напоминает поле боя. Сейчас линия обороны проходит между адептами инфостиля и продающих текстов. «Удали ненужное» или «манипулируй» — каждый пишущий должен выбрать флаг, под которым выходит в мир.

По-моему, это немножко глупо выглядит. Текст — инструмент, он решает задачу. Каким ему быть — зависит от задачи. Что будет работать, то и используем.

10 советов по копирайтингу

1. Цепляющий заголовок – как вариант, задайте интригующий вопрос. Вообще, в заголовке с ключевой фразой можно прочитать до 80% информации. Интрига, привлечение внимания и ожидание продолжения у читателя – это его цель. 



2. Обязательны абзацы. Исходя из тематики, около 4-6 строк, не более – это облегчает процесс восприятия информации. Помните также о подзаголовках. 



3. Интервалы между абзацами в 1-2 строки. Это всё равно, что создать краткий буклет: всё читаемо, кратко, красиво. 



Инструкция по работе с Google Tag Manager и примеры использования

Диспетчер тегов упрощает интеграцию сайта со сторонними сервисами и службами аналитики. Из этой статьи вы узнаете, как установить и использовать Google Tag Manager (GTM).

Что такое Google Tag Manager

Настройка Google Tag Manager

Какие задачи можно решать с помощью диспетчера тегов Google

Находка для нетехнических специалистов

Что такое Google Tag Manager

Диспетчер тегов — сервис, который упрощает использование кодов сторонних служб на сайтах или в приложениях. Благодаря Tag Manager вебмастеру достаточно один раз добавить на сайт контейнер или мастер-код. После этого код других служб можно добавлять через интерфейс диспетчера.

15 препятствий на пути к эффективной работе вашей команды

Инфографику предоставила Wrike - Программа Управление Проектами

15 препятствий на пути к эффективной работе вашей команды

Призывы к действию на все случаи жизни

Если на вашем сайте есть великолепные продающие тексты, в деталях описывающие ваш продукт, красивые фотографии и видео, показывающие его в действии, отличные цены и восторженные отзывы клиентов, а продаж по-прежнему нет, скорее всего, вы забыли добавить четкий призыв к действию.

Как написать продающий текст: все формулы

С таким подходом текст в креативах станет волшебным.

Талант — это прекрасно, но для успешных рекламных кампаний нужен комплексный подход. Рассмотрим, какие формулы работают в продающих текстах.

AIDA + расширения

AIDA проверенная формула копирайтинга для лидогенерации. Это стандарт «старой школы» копирайтинга, который стабильно дает надежный результат вот уже много лет.

Применение

Любой тип рекламных кампаний:

О прелендингах, которые увеличивают конверсию

В ряде тематик офферов, таких как похудение, красота, медицина, здоровье и т.п., арбитражнику не обойтись без прелендинга. Ведь если вести целевую аудиторию с объявления сразу на ленд, конверсия трафика будет невысокой — потенциальному покупателю будет не хватать информации для принятия решения о покупке. Прелендинг как раз и решает данную проблему, подталкивая человека к заказу.

Разница при создании креативов для мужчин и женщин

Посмотрим на отличия в поведении при решении покупки у мужчин и женщин.

Мужчины и женщины такие разные, но их объединяет одно — желание приобрести нашу продукцию.

Готовность к покупке

Для того, чтобы правильно оформить и преподнести свою рекламу, нужно понимать, каким образом приходят к покупке мужчины и женщины.

Страницы