Вы здесь

Маркетинг

75 сервисов в помощь арбитражнику

Социальные сети

Бесплатные:

http://hollypasta.ru/ - сервис аналитики Сообществ и Рекламных постов в социальных сетях, позволяющий отслеживать последние тренды в рекламе, отслеживать действия, рекламные посты конкурентов; 

http://Manitu.me/ – это сервис мониторинга рекламы в социальных сетях В Контакте, Одноклассники, Фейсбук; 

Влияние Agile-методологий на отделы маркетинга

Типичные ошибки при работе с Google AdWords

Сегодня вновь рассмотрим тему контекста. Несмотря на популярность этого источника трафика, количество ошибок, которые многие допускают при работе с Google AdWords, не слишком активно уменьшается. Поэтому сегодня мы подготовили очередную порцию типичных ошибок c AdWords, чтобы вы допускали их как можно реже.

Ошибки, как правило, делятся на стратегические и технические. И те, и другие приводят к неприятным результатам, в нашем случае — к сливу бюджета.

Несколько советов по составлению креативов

AdvanceTS — специально созданный сервис, с помощью которого можно в любое время мониторить ситуацию в социальных сетях, отслеживать паблики и находить рекламные записи. Сегодня мы подготовили для вас топ советов по поиску креативов для запуска успешной рекламной кампании в myTarget. Наши советы пригодятся как новичку так и опытному арбитражнику.

Создание ремаркетинг-воронки в Facebook

Вы используете ремаркетинг в Фейсбуке? Если вам знакомо разочарование относительно окупаемости ваших инвестиций (ROI, Return of Investment) в рекламу данной соцсети, не спешите отказываться от этого канала, дайте ему еще один шанс. В сегодняшней статье будут кратко изложены принципы ремаркетинга и генерации адресного контента для получения большего количества конверсий от рекламы в FB.

Метод 4U: как составить продающий оффер

«Оффер решает все!» — сказал кто-то из знаменитых маркетологов. Потому что в его нескольких словах заключается шанс «зацепить» посетителя сайта или лэндинга. Часто единственный шанс. По данным интернет-агентства VWO 78,5% пользователей решают остаться на странице после прочтения интригующего заголовка.

Остальные элементы тоже важны, но даже дизайн от Артемия Лебедева останется незамеченным, если первые строчки не сработают. 

Что такое offer и как его написать

  • Что такое формула ОДП (ODC)
  • Почему без оффера ваш текст не продает
  • Как придумать классный оффер
  • Как офферы писать НЕ НАДО
  • Примеры хороших офферов

Скажу честно, эта тема стала мне близкой и родной только через год моего копирайтерства. После очень хорошего тренинга по копирайтингу. До этого я была уверена, что уж я то, перелопатив такое количество материала и изучив всех возможных гуру копирайтинга, знаю — ЧТО ТАКОЕ ОФФЕР.

ODC технология с примерами

Многие люди, составляя презентацию или коммерческое предложение, используют выражения типа«индивидуальный подход», «лучшие цены» и т.д. Однако все это не работает. Общие фразы не вызывают желания купить или сотрудничать.

Чтобы составить предложение, от которого трудно отказаться, следует прибегнуть к формуле ODC, проверенной на практике:

1. Offer - Предложение

2. Deadline - Ограничение во времени или количестве товара.

3. Call to action - Призыв к действию.

Рассмотрим каждый пункт более подробно.

На что следует обратить внимание при настройке Google AdWords

В статье разберем чек-лист основных параметров, на которые стоит обращать внимание при настройке рекламной кампании в Google Adwords, чтобы она приносила результаты.

Настройки

1. Должно быть создано минимум два типа кампаний: одна для показа рекламных объявлений в Поиске, другая – на сайтах-партнерах Google, т.е. в контекстно-медийной сети (далее КМС). У этих кампаний разная специфика, они решают разные задачи, для них используются разные настройки, ключевые слова. Разберем подробнее.

Чек лист проверки рекламной компании Google AdWords

С первого раза настроить кампанию в Google Adwords может быть непросто, еще сложнее — следить за ее ходом. Поговорим, как улучшить позиции объявлений, меньше платить за клик и, главное, как не слить рекламный бюджет в никуда.

Страницы