Вы здесь

Маркетинг

Принципы работы аукционов рекламных систем

Ни в одной из рекламных систем объявления не размещаются по фиксированной цене на заранее оговоренных позициях. Дело в том, что цель рекламодателей – не просто попасть на n-ную позицию или в конкретный рекламный блок, а показать свою рекламу максимально целевой аудитории.

Как создать хороший призыв к действию

Ваш интернет-проект стартовал и уже показывает результаты. Много сил потрачено на проектирование, тестирование интерфейса, привлечение заинтересованных пользователей. Казалось бы, можно расслабиться и начать считать доход. Однако на практике не всё бывает так просто. Вы сталкиваетесь с тем, что посетители упорно не хотят добавлять товары в корзину, совершать покупки. Такая картина — частое явление в новых проектах и ресурсах, которые нуждаются в доработке.

Как привлечь внимание на лендинге: приемы нейромаркетинга

Привет, дорогие друзья. Сегодня мы решили затронуть очень интересную научную тему. Речь пойдет о нашем организме и восприятии, а именно как наш мозг максимально заостряет внимание и как это использовать в работе арбитражника или маркетолога.

Как привлекать новых клиентов, заинтересовывать их и тем самым замотивировать нажать заветную кнопку? Ответ один – лендинг и, он отлично справляется с задачей конверсии: затронуть внимание пользователей сети интернет и заставить его нажать на кнопку действия.

Инструменты для создания креативов и бесплатные стоки

Большая-большая подборка мегаполезных для маркетолога ресурсов.

Фотобанки и полезные сервисы, которые помогут вам без труда найти подходящий визуальный контент для своего блога, сайта или социальных сетей.

Создаем креативы

Не будем говорить про фотошоп, это и так понятно. Эти сервисы помогут работать с шаблонами, подойдет для тех у кого нет времени или средств на дизайнеров.

Некоторые ошибки сегментации аудитории

Не открою Америку, но люди воспринимают то, что "про них", а не"про всех". Именно для этого мы и делаем сегментацию. Сегментация - это не "м/ж от 25 до 40, Москва, доход выше среднего", или "поколения х, y и z". Это про то, что люди разные и приходят к вам с разными мотивами. Живут они по-другому! Это базовая вещь, но практика показывает, что налажать тут - проще всего. Разберу на примерах ошибки сегментации и как их исправить.

Ошибка №1

Инструкция: как работать с выгоранием аудитории

Замечали ли вы, что в определенный момент рекламная кампания перестает приносить желаемые результаты? Хотя вы ничего не меняли, а раньше всё шло вполне успешно. Вероятная причина этому – выгорание аудитории. Смысл в следующем: вы надоедаете пользователям своей рекламой – и они перестают на неё реагировать.

Эта проблема особенно актуальна для таких площадок, как Рекламная сеть Яндекса, Контекстно-медийная сеть Google, Facebook, ВКонтакте и myTarget.

Зачем нужен прелендинг

Полная инструкция по прелендингам

Прелендинг — это очень важная составляющая в процессе перехода пользователя с объявления на лендинг.

И в этой статье мы детально разберем все, что касается прелендинга и как его создать.

ЧТО ТАКОЕ ПРЕЛЕНДИНГ?

Это промежуточная страница, куда попадает человек после клика по объявлению и до перехода на лендинг.

Какие бывают типы видео для продвижения продукта

Пользователи тратят на просмотр видео более часа в день. Рассказываем, как попасть в этот час со своим предложением, какие форматы роликов использовать, чтобы продвижение продукта было успешным, и о чем снимать, если кончилось вдохновение.

Идеи видеоконтента для тех, кто продает товары в интернете

Босс против лидера: бесконечная битва власти и вдохновения

5 психологических принципов убеждения для маркетологов

По сути маркетологи должны уметь профессионально убеждать. Конечно, это не так просто. Но задумайтесь, нам приходится убеждать других людей постоянно: дома и на работе.

Поэтому все мы умеем убеждать. Главное верить в свое предложение и хорошо знать свою аудиторию. Что их мотивирует? Что заставляет их действовать? Что им нравится и что не нравится?

1. Социальное одобрение

Социальное одобрение обращается к нашему стремлению ориентироваться на других, чтобы убедиться, что мы действуем правильно.

Страницы