Вы здесь

Маркетинг

5 психологических принципов убеждения для маркетологов

По сути маркетологи должны уметь профессионально убеждать. Конечно, это не так просто. Но задумайтесь, нам приходится убеждать других людей постоянно: дома и на работе.

Поэтому все мы умеем убеждать. Главное верить в свое предложение и хорошо знать свою аудиторию. Что их мотивирует? Что заставляет их действовать? Что им нравится и что не нравится?

1. Социальное одобрение

Социальное одобрение обращается к нашему стремлению ориентироваться на других, чтобы убедиться, что мы действуем правильно.

Как удержать внимание посетителя: 270 фраз

Тексты на сайтах не читают.

Особенно после того, как над ними поработал специалист по поисковой оптимизации.

Но!

Поисковые системы постоянно сравнивают поведенческие характеристики сайтов.

Стремясь в свою очередь отдавать пользователям только релевантный контент.

Отказы имеют значение. И если вашу страницу не закрыли раньше, чем страницу конкурента — у вас все шансы занять лидирующие места в Google и Яндекс.

Как сделать текст, который будут читать до конца?

6 методов генерации холодных лидов

Задача холодной лидогенерации — сбор контактов пока еще не готовых к покупке людей для дальнейшего взаимодействия с ними. Повторим: не стоит сразу продавать, дайте людям больше информации. За счёт этого взаимодействия вы показываете себя экспертом, которому можно доверять, рассказываете о ценности, которую получит клиент, и помогаете определиться с выбором.

Если не работать с холодными лидами, то, когда клиент созреет для покупки, он уйдёт к вашим конкурентам. Вот почему собирать холодных лидов так важно.

12 заголовков, которые не пропустишь в ленте

Что привлекает вас в рекламе продукта? Его цвет, состав, идея бренда? Нет, вас привлекает интригующий заголовок и необычное изображение к нему. Скорее всего, вы хоть раз в жизни нажимали на заголовок в стиле «7 секретов организма, которые помогут дожить до 100 лет»

Любопытство — вот что движет читателем прежде всего. Но будьте готовы проявить фантазию. В 21 веке обыкновенный пользователь подвергается огромному воздействию рекламы из всех возможных источников. Следующие типы заголовков помогут вам пробить «рекламную слепоту».

Подробное руководство по аудиториям в Google AdWords (Ads) 2019

К 2019 году Аудитории стали залогом успешной стратегии в AdWords.

Однако большинство пользователей AdWords знакомы только с аудиторией ремаркетинга. Хотя это только один из основных способов охвата аудитории в AdWords:

Как составить продающее предложение

Специалисты SMM маркетинга могут рассказать о многих тонкостях своей работы. Бывает и такое, что две абсолютно одинаковые компании с одинаковыми рекламными стратегиями получают диаметрально противоположные результаты. Одна компания прибыльная, другая в минусе – в чем причина? Причины могут быть разными. Но скорее всего одним из возможных вариантов был невнятный, неинтересный заголовок страницы. Почему так важен продающий оффер?

Отбеливание лендинга: как и зачем

Привет, друг! Тебя изрядно замучили баны? Тысячи арбитражников каждый день копируют одни и те же лендинги из партнерок, но многие не задумываются о том, что искусственный интеллект Facebook анализирует содержание лендингов на наличие стоп-слов и структуры сайта. Для того чтобы тебя не банили, рекомендуется уникализировать лендинги и отливать уже с отбеленных сайтов. Как это сделать сейчас узнаешь.

Анализ минусовой связки на возможность вывода в плюс

В этой статье мы постараемся дать кусочек правильного мышления, которое на мой взгляд отличает плюсового арбитражника от минусового новичка. Нет, топом вы не станете после прочтения, но точно получите пищу для размышлений.

Google Ads: анализ и оптимизация рекламы

Успешная поисковая рекламная кампания начинается с анализа спроса, целевой аудитории и конкурентов. Далее необходимо собрать ключевые фразы. Они охватывают множество поисковых запросов пользователей, в ответ на которые будут показаны релевантные рекламные объявления. Нужно выполнить все базовые настройки, не забыть про минус-слова и расширения. Но даже самый тщательный подход к запуску новой кампании не гарантирует максимальную эффективность. Ежедневная работа специалиста по контекстной рекламе заключается в анализе статистики и оптимизации действующей поисковой рекламы.

Как настроить Google Analytics для SEO: большая инструкция

Среди всех инструментов SEO-специалиста Google Analytics (далее GA) стоит особняком. Оценивать результаты собственных усилий — задача не из лёгких и временами не из приятных. Я собрала легко применимые советы, уходящие за пределы пошаговых инструкций, которые будут полезны как новичкам, так и продвинутым пользователям GA.

Страницы