Вы здесь

Поисковые системы

Большая инструкция по использованию LSI слов

LSI (Latent Semantic Indexing, “скрытое семантическое индексирование” или “индексация скрытого смысла”) – это добавление в текст статьи релевантных, тематических и сопутствующих ключевому запросу слов, формирующих тему, на которую пишется контент.

Экономить время на настройке Google Ads

Google Реклама всегда продвигалась как платформа, удобная и понятная для любого владельца малого бизнеса, однако в реальном использовании этот сервис может отпугнуть своей сложностью. Вдобавок ко всему, Google Реклама — это не тот случай, когда «настроил и забыл»: чтобы поддерживать максимальную эффективность, необходимо постоянно уделять внимание настройке и оптимизации. Для тех, чья основная работа заключается в управлении рекламными кампаниями (это, например, я), временны́е затраты — проблема не такая уж и большая.

Несколько советов по работе с Google Ads

Google Ads — один из топовых источников трафика, и очень важно уметь правильно настраивать рекламные кампании, чтобы получать максимальный профит с каждой связки.

Поэтому сегодня мы расскажем про 5 топовых советов для арбитража с Google Ads, благодаря которым вы сможете добиться огромных успехов с этим трафикоисточником.

СОВЕТ №1. ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА

В арбитраже с Google очень важным элементом является показатель качества я качества вашей рекламы.

Причем значение имеет буквально все: само объявление, ключевые слова и целевая страница.

Анализ сайта перед покупкой: чеклист с примером

На первый взгляд, покупка сайта или домена «со вторых рук» может сулить вам много выгод, но в то же самое время она может обернуться напрасной тратой сил и финансов. На одной чаше весов могут оказаться богатый ссылочный профиль и солидный трафик, на другой — тёмное прошлое, штрафные санкции, а также подозрительный набор бэклинков и исходящих ссылок.

Стратегии, которые позволят сайту быть устойчивым к алгоритмам поиска



Как ускорить сайт на Drupal с Google AMP

В последние несколько лет число пользователей, которые получают доступ к Интернету через мобильные устройства, быстро увеличивалось. Фактически, статистика теперь показывает, что число этих пользователей превзошло численность всех остальных пользователей, особенно пользователей настольных компьютеров.

Drupal теперь адаптивен из коробки. Однако, если вам интересно, как еще больше повысить производительность Drupal для мобильных устройств, у Google есть идеальный ответ в виде ускоренных мобильных страниц (AMP), который позволяет мгновенно доставлять веб-страницы.

Как провести анализ текста на сайтах конкурентов

Формула ранжирования в алгоритмах поиска меняется постоянно и вес различных факторов тоже перераспределяется. Если несколько лет назад основную роль играло ссылочное ранжирование, то сегодня на первый план выходит работа с поведенческими и внутренняя оптимизация, в частности текстовые факторы. Вполне можно утверждать, что этот тренд сохраниться в ближайшие годы.

Чеклист по регулярной проверке сайта

Работая с сайтами, рано или поздно сталкиваешься с проблемами, когда что-то сломалось, не загружается, не выводится. Когда это происходит, важно как можно быстрее обнаружить ошибку и исправить её.

В рамках этого поста я поделюсь своим чеклистом проверки сайта на ошибки, которые чаще всего встречались у меня на практике. Особенно актуально для больших сайтов, ошибки на которых могут нанести серьёзный ущерб вашему бизнесу.

10 факторов технического SEO на которое следует обратить внимание

Как бы не менялись алгоритмы поисковых систем, техническое SEO остается тем самым фундаментом, без которого невозможно выстроить эффективную стратегию продвижения.
У вас может быть потрясающий дизайн и отличный экспертный контент. Но если в техническом плане сайт оставляет желать лучшего, то получить хорошую видимость в выдаче, высокий трафик и позиции, все равно будет сложно.

Как повысить релевантность страницы поисковому запросу

Релевантность страницы – это соответствие поисковому запросу и интенту пользователя. Высокий уровень релевантности ускоряет получение результатов в SEO и снижает затраты на продвижение.

Владельцы сайтов, да и сами оптимизаторы, часто уделяют слишком много внимания техническим вопросам и работе над внешними факторами, в то время как в плане внутренней (on-page) оптимизации у проекта еще остается большой задел для роста. И в этом контексте качество проработки и релевантность посадочных страниц – первое на что стоит обратить внимание.

Страницы