Вы здесь

Поисковые системы

Как сформировать правильную структуру для информационной статьи? LSI-фразы

Как написать статью, чтобы она была полезна как для пользователей, так и для поисковых систем (получала хорошие позиции по информационным запросам в топе поисковых систем)?

С одной стороны, статья должна соответствовать текущим требованиям поисковиков. С другой стороны, потребность пользователей может меняться. Чтобы и в будущем наша статья получала хорошие позиции, нам также нужно учесть предпочтения самих пользователей, а не только текущие предпочтения поисковых систем.

Что мы должны учесть, чтобы написать статью, отвечающую данным требованиям?

Как избежать бана аккаунта в Фейсбук

Создание новых аккаунтов для рекламы — неотъемлемая часть работы с Фейсбуком. Создать аккаунт, который не вызовет подозрений — дорогого стоит, поэтому нужно работать и в другом направлении — минимизировать риски блокировок. 

Стоит понимать, что методов работы с FB много. Это лишь некоторые наработки, которые снизят риск бана. 

Используй этот ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ РАБОТЫ С FB, чтобы минимизировать свои затраты. 

1 Домен имеет хорошую репутацию

Несколько бесплатных сервисов для SEO специалиста

В процессе продвижения и анализа сайтов SEO-специалистам часто приходится использовать различные сервисы и инструменты, которые облегчают сбор, группировку, анализ данных. Большинство популярных сервисов, как известно, платные, и для регулярных серьёзных задач лучше использовать их. В платных сервисах обычно более удобный интерфейс, есть поддержка, которая обновляет программу и следит за качеством. Но задачи в SEO разноплановые, и сразу переходить на платную версию готовы далеко не все. Сегодня мы расскажем о бесплатных сервисах, которые в ряде случаев могут заменить платные аналоги.

XML Sitemap: зачем нужен, как настроить и прочее

Работая SEO-консультантом, я видел множество клиентов с самыми нелепыми заблуждениями в отношении XML Sitemap. Карта сайта – это мощный инструмент, но чтобы умело им пользоваться, нужна небольшая подготовка и опыт.

Оптимизация изображений для Google

В современном мире роль такого аспекта SEO, как оптимизация изображений, несомненно важна. На сегодняшний день треть всех запросов, поступающих к Google в США, связана с картинками.

В одном из последних выпусков Whiteboard Friday Рэнд Фишкин подробно рассказал о SEO для изображений – начиная от основ и заканчивая факторами ранжирования и практическими рекомендациями.

В статье вы найдёте всю информацию, которая вам нужна по этому вопросу. Причём, речь пойдёт не только об оптимизации для поиска Google по картинкам, но и для блока с изображениями в основной выдаче поисковика.

Как продвигать сайт в небольшом городе

Говоря о SEO в регионах нужно понимать, что эти самые регионы бывают разные. Структура экономики, потенциал трафика и платежеспособность аудитории, ощутимо сказываются и на особенностях раскрутки.

Продвижение сайтов в регионах всегда было сложной темой о которой говорят нечасто, а кейсы по этой теме встречаются еще реже. Но, как мы знаем, доля малого бизнеса в нашей стране большая, и большинство его собственников уже отлично понимают потенциал Интернета в плане развития бизнеса.

Безопасный переезд на https

В последние время всё больше владельцев проектов задумываются о переводе сайтов на защищённый протокол. Не перестают напоминать об этом и представители поисковых систем. Яндекс пока только рекомендует и показывает себя в качестве примера.

5 шагов в разработке SEO-стратегии

На дворе 2017, и большинство предпринимателей отдает себе отчет, что их бизнесу нужна поисковая оптимизация. Используя ее возможности, можно привлечь больше трафика, улучшить результаты выдачи и повысить конверсии. Но вот чего владельцы компаний (и даже некоторые маркетологи) не до конца понимают, так это того, что с SEO не так уж легко справиться. А для достижения каких-то существенных результатов должна быть разработана грамотная стратегия.

Как правильно выбрать редирект

Сегодня перевод статьи Эдвина Тунена (Edwin Toonen), автора экспертного западного SEO-блога Yoast. Речь пойдет об актуальной для многих теме — редиректе: каким образом настроить перенаправление пользователей и поисковых роботов ввиду удаления страницы, смены URL или переноса контента, чтобы не возникало негативных последствий для SEO-продвижения сайта.

Вы непременно столкнетесь с редиректом, когда настанет необходимость:

Внутренняя оптимизация страницы (On-page optimization)

Контент, размещенный на вашей странице, и ее технические элементы, которые скрыты от обычного пользователя, – это самые доступные и легко контролируемые компоненты SEO. Именно с них стоит начать, если вы хотите улучшить свой рейтинг или доработать сайт. Кроме того, хорошо оптимизированные элементы страницы помогут вам с внешней поисковой оптимизацией.

Страницы

Поделитесь в социальных сетях!