Вы здесь

Поисковые системы

Чеклист по регулярной проверке сайта

Работая с сайтами, рано или поздно сталкиваешься с проблемами, когда что-то сломалось, не загружается, не выводится. Когда это происходит, важно как можно быстрее обнаружить ошибку и исправить её.

В рамках этого поста я поделюсь своим чеклистом проверки сайта на ошибки, которые чаще всего встречались у меня на практике. Особенно актуально для больших сайтов, ошибки на которых могут нанести серьёзный ущерб вашему бизнесу.

10 факторов технического SEO на которое следует обратить внимание

Как бы не менялись алгоритмы поисковых систем, техническое SEO остается тем самым фундаментом, без которого невозможно выстроить эффективную стратегию продвижения.
У вас может быть потрясающий дизайн и отличный экспертный контент. Но если в техническом плане сайт оставляет желать лучшего, то получить хорошую видимость в выдаче, высокий трафик и позиции, все равно будет сложно.

Как повысить релевантность страницы поисковому запросу

Релевантность страницы – это соответствие поисковому запросу и интенту пользователя. Высокий уровень релевантности ускоряет получение результатов в SEO и снижает затраты на продвижение.

Владельцы сайтов, да и сами оптимизаторы, часто уделяют слишком много внимания техническим вопросам и работе над внешними факторами, в то время как в плане внутренней (on-page) оптимизации у проекта еще остается большой задел для роста. И в этом контексте качество проработки и релевантность посадочных страниц – первое на что стоит обратить внимание.

Большой чек лист проверки внутренней оптимизации сайта от PromoPult-a

SEO — это не только ссылки и оптимизированные тексты. Сюда также входит целый пласт работ по оптимизации сайта. Все они систематизированы в чек-листе SEO-модуля системы PromoPult. В этом гайде мы покажем, как пользоваться чек-листом, объясним, зачем нужны те или иные работы, и научим оптимизировать сайт на автомате.

Проверка ключей и заказ контента

Расширенные снипеты: какие бывают и как настроить

Расширенные сниппеты — ценный и редко используемый способ по продвижению сайта.

А значит, есть способ опередить конкурентов в борьбе за привлечение целевой аудитории из поисковой выдачи.

Но как использовать расширенные сниппеты на практике?

Как разработать эффективную SEO стратегию с минимальным бюджетом

При наличии достаточно большого бюджета, и если работой занимаются хорошие специалисты, достижение Топа является всего лишь вопросом времени. Сама ниша и уровень конкуренции в ней не являются при этом большими препятствиями.

Даже резкое изменение алгоритмов можно просто переждать, если запас денег позволяет. Но совсем другое дело – если бюджет на SEO ограничен, цели амбициозные, а конкуренция зашкаливает. Такая ситуация совсем не редкость, когда речь идет о малом бизнесе.

На что обратить внимание, если мало трафика из поиска

Сейчас уже никого не удивишь тем, что для получения достойных результатов по SEO нужно добрых полгода, а то и год, активно работать на сайтом. Но иногда бывает и так, что ни правки по сайту, ни создание качественного контента не дают прибавку к посещаемости даже по истечению нескольких месяцев после завершения работ. И это уже явная проблема.

Повышение кликабельности ссылки в выдаче ПС

Как повысить органический CTR ссылки в выдаче: кликабельные заголовки, правильный description, оптимизированный URL и другие секреты.

На что влияет органическая кликабельность

Как составить кликабельный заголовок

Какие URL больше нравятся поисковикам

Как сделать сайт заметным в локальной выдаче Google

Пользователи часто ищут магазины, кафе и компании, расположенные недалеко от их дома или офиса. Значимость локального поиска обусловлена повышением доли мобильного трафика, потому что владельцы мобильных устройств на бегу ищут адрес нужного им заведения.

В этой статье мы расскажем о локальном поиске и подскажем, как попасть в ТОП Google по локальным запросам.

Что делать еще, если сайт в ТОП-е

В SEO работает накопительный эффект – уже после нескольких месяцев грамотной работы можно добиться постоянного роста посещаемости и увеличения видимости в поиске. Если заказчик ставит определенные цели (планка трафика/продаж), вопрос их достижения для хорошего специалиста или агентства обычно дело времени.

Страницы