Вы здесь

Социальные сети

Как повысить эффективность рекламы в Facebook

 Реклама на Фейсбуке крайне непредсказуема! Очень сложно быстро предугадать дальнейшее поведение рекламной компании: рост и падение цены за клик и конверсии. Иногда показатели могут детализироваться до сотки и тысяч после запятой процентов, как и отличаться в тысячи раз друг от друга.

Таргет на различные аудитории может привести к разнице СРС более чем 400%. Всегда найдется множество причин неудачи РК.

Инструменты для работы с Facebook Ads и аналитики

Сегодня мы поговорим об эффективном таргетинге, форматах, настройках рекламы в Facebook Ads и, конечно, аналитике продвижения. Поехали!

Используйте пользовательские аудитории

Найдите новых клиентов, установив контакт с людьми, которые посещали сайт или взаимодействовали с компанией на Facebook, с помощью пользовательской аудитории сайта.

Снижение затрат на рекламу в Facebook с ручными ставками

Без понимания работы рекламных алгоритмов невозможно в полной мере использовать Facebook. Лишь небольшая часть маркетологов имеет достаточное представление о принципах рекламного аукциона.

Общие правила просты: аукцион проходит каждый раз, когда пользователю из выбранной целевой аудитории может быть показано рекламное объявление. Ежедневно проходит более миллиарда таких аукционов. Важно? Достаточно. Давайте разбираться.

Для определения того, какую рекламу лучше всего показать человеку в определенный момент времени, Facebook использует систему рекламного аукциона.

Секреты аукциона Facebook: стратегия победы, пейсинг и виды доставки рекламы

Статья подготовлена по материалам “Кnowledge training from Facebook for agency and partners”.

3 способа снизить цену лида в Facebook

Привет, друзья. Все арбитражники и маркетологи всеми способами пытаются снизить цену лида. Есть много популярных способов, но сегодня мы рассмотрим 3 способа, как это сделать путем обмана сервиса Facebook.

Начнем.


image

Способ 1.

Этот способ позволит вам получать потенциальных клиентов за 0,2 — 0,3 доллара, а иногда и меньше чем за 0,1 доллара.

Шаблоны объявлений для рекламы в Facebook

Реклама в соцсетях практически незаменима для поиска клиентов. Чтобы она была эффективной, ее нужно сделать правильно — выбрать подходящий формат из множества доступных в соцсетях вариантов. Это сделать непросто, если у вас нет коллекции готовых шаблонов.

Команда AdEspresso, сервиса автоматизации рекламы в Facebook, собрала в своем блоге 18 шаблонов для рекламы в ленте соцсетей, а мы подготовили перевод этого материала.

Работа с автоправилами Facebook

У любого арбитражника огромную часть времени занимают рутинные действия, особенно если у вас одновременно работают десятки рекламных аккаунтов.

Facebook придумал отличное решение этой проблемы — автоматические правила.

В ЧЕМ СУТЬ?

Благодаря им можно контролировать большое количество показателей — расходы, CTR, охват, цена за лид и тому подобное.

Автоматизация и масштабирование Facebook

Несколько хитростей в работе с Facebook Ads

Facebook Ads — один из самых продвинутых рекламных менеджеров. Если знать некоторые уловки, то результат от рекламы может превзойти самые смелые ожидания. А вот для новичка эта платформа может стать довольно удручающим не приносящим результаты инструментом.

Чтобы облегчить работу с Facebook Ads, давайте пройдемся по трем наиболее распространенным областям, где рекламодатели, как правило, сталкиваются с проблемами:

Стратегии в рекламе Facebook для товарных офферов

Рано или поздно каждый вебмастер находит в Facebook Ads подход или стратегию, которая помогает ему выводить офферы в плюс. Сегодня мы рассмотрим несколько таких стратегий: может быть, вы пробовали не все из них!

Стратегия ремаркетинга или использование воронок конверсии

Стратегия, которая больше подойдет, если вы работаете с белым товаром на трастовых кабинетах. То есть знаете, что вероятнее всего кабинет проживет долго, а не улетит на селфи через пару часов после всех настроек.

Как настраивать рекламу Facebook на маленькую аудиторию

Часто бывает такая ситуация, когда нужно настроить таргет в небольшом городе, где мало населения и сужать интересами нельзя. Как поступать в таких случаях?

таргет в маленьком городе

Если в городе население 200-300к, а при использовании нужных интересов этот показатель падает до 20-50к, то важно не сужать аудиторию, так как ее не хватит для полноценной рекламной кампании.

Страницы