Вы здесь

Социальные сети

Как увеличить охват поста в Instagram бесплатно

Для начала давайте разберёмся, от чего же зависят наши охваты. На них влияют следующие факторы (в порядке убывания значимости):

  • сохранение в закладки;
  • комментарии;
  • лайки.

При этом сказывается не только количество лайков, комментариев и добавлений в закладки, но и скорость их набора в первые полчаса после публикации поста. Это лишь основные факторы. Кроме того, имеют значение:

Инструкция: как таргетировать рекламу в Инстаграм

Таргетированная реклама в Инстаграме — мощнейший инструмент, который позволяет достучаться до целевой аудитории как крупным брендам, так и любому желающему.

Таргетинг позволяет выполнить обилие важных задач, ключевыми из которых являются:

Закупочные типы и алгоритмы рекламного аукциона Facebook

Выбор закупочного типа на Facebook определяет способы оплаты и таргетинг, которые вы будете использовать в вашей рекламной кампании: динамические ставки, фиксированные ставки или покупка охвата и частоты.

Что такое закупочный тип? Какие виды закупочных типов существуют и какой из них лучше выбрать? По какому принципу работает аукцион Facebook и какие у него особенности?

Работа с отчетами Facebook: полная инструкция

Вы пользуетесь всеми возможностями аналитики Facebook или довольствуетесь тем, что он предлагает по умолчанию? Чтобы закрыть все вопросы об использовании инструментов аналитики в FB, читайте наш гайд по работе с отчетами для отслеживания результатов и оптимизации рекламных кампаний.

Как улучшить позиции в выдаче бизнес страницы в Фейсбуке

Поиск Фейсбук тоже существует... да-да! Люди и в Фейсбуке тоже вбивают запросы и что-то, что им нужно и интересно.

Хотите знать, как улучшить поиск Фейсбук, чтобы ваш бренд был как можно выше в выдаче?

Хотите простые советы по оптимизации страницы Facebook?

В этой статье вы прочтете, как улучшить поисковую выдачу бизнес страницы Facebook.

7 причин, почему нет конверсий в рекламе Facebook

Почему нет конверсий в Фейсбук?

Хмм... пожалуй, один из самых часто задаваемых вопросов.

Чтобы понять причину, прочтите эту статью. Здесь описаны 7 причин, по которым это может происходить.

А также вы поймете, как эти проблемы устранить.

Погнали!

#1: Нет конверсий в Фейсбук потому что... вы показываете рекламу не тем людям

Ads Manager помогает вам шаг за шагом создавать объявления, и часть этого процесса завершает окно детального таргетинга.

Как увеличить органический охват сообщений в Facebook и платить меньше

Facebook любит менять алгоритмы показа контента в лентах новостей пользователей. Каждое изменение призвано улучшить взаимодействие с соцсетью, на практике приводит к увеличению рекламных затрат на продвижение. Борьба за увеличение органического охвата усложняется, но сдаваться еще рано.

Основные причины отклонения объявлений в Facebook

Много текста на изображении

Facebook не любит, когда более 20% площади изображения занимает текст. Кроме того, FB вообще не любит текст на картинках и сразу предупреждает что охват будет хуже, чем вы ожидаете. Тизерный подход здесь не работает и свой убойный заголовок придется расположить в специальном поле.

Пошаговая настройка рекламы в Facebook 2019

В этой статье мы не только детально рассмотрим процесс настройки рекламы в Facebook с технической стороны, а и разберем как эти знания применять для создания acquisition и retention кампаний. Сначала рассмотрим Facebook Ads Manager.

Что такое Facebook Ads Manager

Ads Manager — это бесплатный инструмент от Facebook, с помощью которого вы сможете создавать и управлять рекламой, а также измерять эффективность её результатов.

Как подобрать правильно аудиторию в реклме Facebook

Составляем Портрет Вашего Клиента

Маркетинг в Фейсбуке это всего лишь умение доставить нужное сообщение нужной аудитории. так что перед тем как нырнуть глубже в поисках уадитории, уместно составить портрет вашей ЦА.

Страницы