Вы здесь

Темы

4 приема по увеличению количества подписчиков

Как быстро, легко и бесплатно учеличить количество подписчиков.

Виталий Мышляев поделился секретным инсайдом, как с помощью небольших усилий можно увеличить поток лидов на ваш сайт! 

И это совсем не сложно. Все что вам потребуется — это просто выполнить небольшое практическое задание:

10 бесплатных способов увеличения продаж с сайта

Иван Севостьянов, генеральный директор «Вебпроекты» раскрыл десяток эффективных приемов, которые, в принципе, легко реализовать. Кроме того, это можно сделать практически бесплатно. А результат не заставит себя ждать. Нужно только выбрать то, что приносит вашему бизнесу наибольший профит.

Продвижение на перспективу

Очень интересная тема "продвижение на перспективу", которая позволит в нужный момент собрать максимум траффика и получить максимальный профит.

Типы контента, которые всегда интересны

Ниже представлены 10 новых разновидностей контента, которые помогут привлечь внимание вашей аудитории.Ниже представлены 10 новых разновидностей контента, которые помогут привлечь внимание вашей аудитории.

1. Видео

Одноцентовая контекстная реклама

Очередная рассылка от СеоПульта на тему как готовить дешевую (одноцентовую) контекстную рекламу.

Одноцентовый PPC-трафик 

«Одноцентовый трафик» – одна из наиболее известных стратегий ведения кампаний контекстной рекламы. Трафик – поток посетителей сайта, а 1 цент – это стоимость привлечения одного посетителя. «Одноцентовым» трафик стал называться потому, что минимальная стоимость клика по объявлению контекстной рекламы в Google Adwords равна 1 центу, что соответствует 30 копейкам в «Яндекс.Директе». Эффективность этой рекламной стратегии основана на огромном количестве неконкурентных поисковых запросов и дешевых кликах. 

Отучивание от IP софта (Кисточки)

Кисточка – как источник контента. Многие сателлитчики сталкиваются с проблемой нахождения релевантного, максимально качественного и дешевого контента для сателлита. Как показала моя практика, cms «кисточка» при малых временных и трудовых затратах выдает весьма сносный контент, который вполне нравится яше. Минус – это высокая цена на скрипт – $150 за лицензию, а лицензия привязывается к одному IP адресу. Сама кисть жрет много оперативки. У меня ВДСка с гигом оперативки держала 10 кисточек и уже пыхтела жутко.

Брендинг в B2B-секторе

 Управление маркетингом в промышленном контексте получило широкое распространение много лет назад, и это привело к созданию в Соединенных Штатах нескольких кафедр маркетинга товаров и услуг промышленного назначения. Это произошло под влиянием усиления конкурентного давления и быстро меняющейся среды, что заставило компании усилить свою ориентацию на покупателей. Многие промышленные организации осознали, что, применив концепции и практики потребительских компаний в своей среде, они смогут получать выгоду так же, как это делают их коллеги из B2C-сектора. 

Фрагменты бренда в методике Разбейте бренд

Двенадцать фрагментов бренда, получаемых при использовании методики "Разбейте бренд" 

Концепция обеспечения узнаваемости бренда по отдельным элементам предусматривает разбиение бренда на отдельные фрагменты. При этом каждая составляющая должна обеспечивать узнаваемость бренда независимо от других фрагментов и в то же время оставаться важной составляющей его единого образа. 

1. Узнаваемость индивидуальности бренда 

Структура городского портала

Какова стандартная структура городского портала? Как правило он строится на основании интересов целевой аудитории (+ интересы спонсоров ресурса):

Вывод страниц из Supplemental Index

В поисковой системе Google есть таке понятие как Supplemental Index (Дополнительный Индекс) или название его в народе - "сопли". Суть такая, что страницы вроде проиндексированы, но в выдаче не учавствуют, в выдаче основной. Тоесть при поиске страниц нет, но можно их найти, если нажать в конце выдачи "repeat the search with the omitted results included", в переводе на нашенский - повторить поиск, включив опущеные результаты, соответсвенно те, которые в дополнительном индексе.

Страницы