Вы здесь

Самый большой список UTM-меток для директа и AdWords

UTM метки

Таблица динамических параметров для Яндекс.Директ

Параметр Описание Значение
{source_type} Тип площадки: поиск или контекст search (означает показ на поиске) илиcontext (означает показ в РСЯ)
{source} Площадка, только для РСЯ адрес площадки (при показе на сайте из РСЯ) или none (при показе на поиске)
{position_type} Спецразмещение или гарантия premium (спецразмещение), other (блок справа) или none (не на поиске)
{position} Номер позиции объявления в блоке 1, 2, 3 и т.д. (номер места в блоке) или 0 (показ не на поиске)
{keyword} Ключевое слово ключевое слово
{addphrases} Инициирован ли показ дополнительными релевантными фразами yes (показ по дополнительной фразе) илиno (показ вызван ключевым словом, указанным в кампании)
{param1}** Первый настраиваемый параметр значение первого параметра для ключевой фразы
{campaign_id} Номер (ID) рекламной кампании Число
{ad_id} или {banner_id} Номер (ID) объявления Число
{phrase_id} Номер (ID) ключевой фразы Число
{retargeting_id} Номер (ID) условия ретаргетинга Число
{GBID} Номер (ID) группы Число

Так выглядит готовая ссылка для добавления объявления в Яндекс.Директ

http://www.talgaev.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=kampaniya-gruppa&utm_content=soderzanie&type={source_type}&source={source}&added={addphrases}&block={position_type}&position={position}&keyword={keyword}  

Страница входа конкретного человека может выглядеть, например, так:

http://www.talgaev.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=kampaniya-gruppa&utm_content=soderzanie&source=none&added=no&block=premium&position=3&keyword=ключевое слово
Таблица динамических параметров для Google AdWords
Параметр Описание Значение
{network} Тип площадки: поиск или контекст g (поиск Google), s(поисковые партнеры) илиd (КМС)
{placement} Площадка, только для КМС Адрес площадки
{adposition} Позиция объявления 1t2(страница 1, вверху, место 2), 1s3 (страница 1, справа, место 3) или none(КМС)
{creative} Уникальный идентификатор объявления 16541940833 (чтобы увидеть идентификатор в AdWords, добавьте соответствующий столбец на вкладке)
{matchtype} Тип соответствия ключевого слова e (точное соответствие), p(фразовое) или b(широкое)
{keyword} Ключевое слово Ключевое слово
{device} Тип устройства m (мобильный телефон), t(планшетный ПК) или c(компьютер, ноутбук)
{devicemodel} Марка и модель устройства Apple+iPhone
{copy:допссылка} Текст дополнительных ссылок или информации о товарах. Вместо слова после двоеточия можно написать любое значение, которое вы хотите, отобразить при соблюдении условия. Допссылка
{ifmobile:mobile} Показ на мобильном устройстве. Вместо слова после двоеточия можно написать любое значение, которое вы хотите, отобразить при соблюдении условия. Например, при написании {ifmobile:1111} в ссылке отобразится 1111. mobile, если клик произошел с контекстного объявления
{ifnotmobile:notmobile} Показ не на мобильном устройстве. Вместо слова после двоеточия можно написать любое значение, которое вы хотите, отобразить при соблюдении условия. Например, при написании {ifnotmobile:2222} в ссылке отобразится 2222. notmobile, если клик произошел с контекстного объявления
{random} Рандомный номер объявления (64-разрядное число не больше 18446744073709551615) 18446744073709551611
{target} Категория места размещения (только для таргетинга на места размещения) Категория места размещения (например,кулинария)
{aceid} Идентификатор контрольной или экспериментальной группы 1С587
{param1} Первый настраиваемый параметр Значение первого параметра для ключевой фразы
{ifsearch:search} Показ на поиске search
{ifcontent:content} Показ в КМС content
{adwords_producttargetid} Уникальный ID целевого продукта (только для кампаний с таргетингом на товары) 1bf2351c6473
{adtype} Тип рекламного блока (только для кампаний с таргетингом на товары) pla (товарное объявление),pe (расширение "дополнительная информация о товаре")

Страница входа по объявлению Google AdWords будет выглядеть, например, так:

http://www.talgaev.ru/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=kampaniya-gruppa&utm_content=soderzanie&network=g&placement=none&position=1t2&adid=16541940833&match=b&keyword=ключевое слово  

Так выглядит готовая ссылка для добавления объявления в Google AdWords.

http://www.talgaev.ru/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=kampaniya-gruppa&utm_content=soderzanie  &network={network}&placement={placement}&position={adposition}&adid={creative}&match={matchtype}&keyword={keyword}

Автора автора