Вы здесь

Схема продающего сайта

Существует масса способов разработать продающий сайт. Сегодня мы рассмотрим один из них.

Возможно вы уже где-то слышали о некой формуле AIDA.

Если вы интересуетесь копирайтингом, то вы не могли не слышать об этой формуле, но как же ее применить на продающем сайте?

Точно также как и в копирайтинге, для залога успешного создания продающего сайта необходимо строго соблюдать данную последовательность действий.

Так как же правильно использовать данную формулу на практике?

Первое, что нам необходимо сделать – Привлечь внимание пользователя.

Сегодня интернет бизнес совсем не похож на тот, который был 10 лет назад. Уже не осталось ниш, в которых бы не присутствовала конкуренция. И в этой конкурентной борьбе необходимо быстро и четко выражать суть своего предложения покупателю.

Сделать это совсем не сложно, как это кажется на первый взгляд. Достаточно использовать конкретные слова и изображения, которые будут релевантны вашему предложению.

Этот достаточно не хитрый способ привлечет внимание пользователя, и задержит его на вашем сайте, заставив просмотреть ваше предложение с самого начала и до конца.

Самое важное на этапе привлечения внимания пользователя – это заинтересовать его. Для этого я приведу для вас несколько советов:

  • Используйте яркие образы на ваших страницах (красочные изображения товара, улыбающиеся лица людей соответствующие вашей целевой аудитории, яркие цвета в оформлении и другие позитивные элементы);
  • Придумайте запоминающийся слоган;
  • Задайте в начале текста вопрос, начинающийся одним из следующих оборотов: «Вы когда-нибудь..?», «А знаете ли Вы..?», «Вам бы хотелось..?» и т.п.
  • Приведите в начале текста интересный научный факт или статистические данные, которые имеют отношение к вашему предложению.

Необходимо помнить, что в этот момент закладывается основа доверия между вами и вашим посетителем. Важно дать понять потенциальному покупателю, что здесь ему будет удобно и комфортно, что как будто бы он завсегдатай вашего ресурса.

Не обманывайте и не вводите в заблуждение пользователя, не давайте ему повод для того, чтобы он думал, что его обманывают.

И еще один важный момент. Ни в коем случае не пишите подобных строк:

  • Только мы…
  • Только у нас…
  • Я могу…

И тому подобные фразы. Это явно не пойдет вам на пользу.

Второе, что нам необходимо сделать – сохранить интерес пользователя!

Наверное, это наиболее сложный момент во всех действиях. Мы уже добились внимания и заинтересованности ЦА, теперь нам необходимо побудить нашу аудиторию к определенному действию.

Очень важно предоставить полную и развернутую информацию пользователю, на вопрос: «Что здесь есть для меня»?

Для того, чтобы пользователю было совсем комфортно, можно и нужно предоставить ему форму, по которой он сможет облегчить свой поиск, поинтересовавшись у него, что его интересует!

Потенциальный клиент, начинает оценивать ваш сайт или продукт. В этот момент необходимо привести ему несколько доводов, что он сделал правильный выбор, задержавшись на вашем сайте!

Не давайте в этот момент заскучать пользователю на сайте. Сделайте для него путь до покупки, простым и легким, а также дайте ему исчерпывающую информацию о вашем продукте, хорошими фото и видео материалами. Это хороший заменитель текстовой информации, который облегчает выбор пользователю.

Третьим нашим действием необходимо побудить желание в пользователе!

В этот момент необходимо убедить нашего потенциального клиента принять наше предложение! Он уже получил всю необходимую информацию, он уже заинтересован. Он уже осознает свою потребность в нашем товаре, продукте или услуге, но…

И это «НО» с большой буквы, ведь потребность еще не желание… И вот эту грань нам необходимо помочь перейти пользователю, как можно быстрее.

Нам необходимо дать понять пользователю, что именно наше предложение поможет решить его проблему.

Есть масса приемов, сломить эту преграду, но главные из них:

  • Сообщите об особенностях и преимуществах вашего предложения (не просто перечисляйте технические характеристики, а подчеркните уникальность товара или услуги);
  • Устройте акцию или предложите скидку (по окончанию акции не забудьте убрать сообщение о ней с целевой страницы — из-за недостоверной информации можно потерять часть потенциальных клиентов);
  • Представьте вниманию отзывыдругих клиентов;
  • Продемонстрируйте свое участие и желание помочь будущему клиенту;

Заключительным, четвертым этапом, мы призываем нашего потенциального покупателя к активному действию!

Все то, чем мы занимались до этого этапа было целью нашей последней задачи.

Если наш потенциальный покупатель готов перейти в разряд покупателей, то мы все сделали правильно.

Теперь ничто не должно помешать ему завершить процесс заказа! Он должен быть прост и удобен!

И напоследок, хочу дать вам еще один совет!

Уделяйте клиенту максимум своего внимания. Своевременно отвечайте на все вопросы пользователя. Обзаведитесь тех поддержкой. Ведь вежливое обслуживание и после того, как вы добились того, чего хотели — залог приобретения постоянных клиентов, которые вернуться к услугам вашего ресурса снова и снова.

Автора автора