Вы здесь

Создание и модерация "серых" промо в Facebook

Используя белые промо, Вы сможете избежать банов аккаунтов и получать отличные показатели РК. К тому же, с белыми офферами проще в плане модерации, но конверсия по ним ниже. Не удивительно, что арбитринов интересуют серые подходы, но пройти модерацию с ними проблематичнее. Тем более что узнать причину бана в Facebook практически нереально. Вы бы и рады поменять объявление, но его только отклоняют и банят аккаунт. В итоге, запуск креатива кажется чем-то невозможным!

Однако белые офферы можно совмещать с серыми промо. Для этого нужно лишь проявить смекалку и немного осторожности не повредит. В статье рассмотрим подходы, которые модерация не любит, но пропускает при толковой подаче Whitehat товара. На примере оффера Krestina (средство для роста волос) от Leadrock рассмотрим особенности модерации Facebook.

Применение в креативах до/после

Фото сравнений до/после в Facebook бракуются беспощадно. Чтобы обойти модерацию, лучше всего использовать видеокреативы. На видео проще показать эффект – модерации сложно отследить изменения в движении. Ниже примеры видеокреативов с таргета буржа:



Наглядно виден эффект «до и после»!



Использование ложных обещаний

Объявления с громкими заявлениями по типу «Через 7 дней вы сбросите 12 килограммов» отклоняются сразу же. Можно обойти модерацию, сделав текст понятным юзеру, но непонятным машине.

Всего 2 приема: смысловой и графический. Применяя первый метод, Вам придется по максимуму подбирать синонимы, использовать жаргон, игру слов. Выбирая второй способ, попробуйте сделать текст полупрозрачным, курсивным, замыленным, чтобы его понимал человек, но не могла распознать программа.

Например, как в креативе ниже:



Акцентирование внимания на недостатках

Делайте акценты на недостатках, которые исправимы с помощью вашего товара. Но стоит делать это осторожно, мягко, не обидев потенциального покупателя и при этом пройти модерацию. Обратите внимание на текст объявления ниже: акцент на недостатке сделан, но ничего обидного для пользователя не прозвучало, следовательно, промо крутилось в таргете.



Много текста и стрелки

В системе Facebook существует инструмент для проверки процентного содержания текста, используйте его, чтобы понять, не слишком ли много слов в Ваших креативах. Во-первых, сам FB не любит большое количество текста в крео. Во-вторых, пользователям этот вариант также неудобен.

То же самое касается стрелок: иногда объявления со стрелками проходят, иногда нет. Но не стоит забывать, что стрелки содействуют увеличению конверсии, поэтому оформляйте их грамотно: играйте цветами, делайте их более прозрачными - и будет Вам успех!

Открытые участки тела

Показ открытого тела без сексуального подтекста может стать причиной отклонения объявления. Что делать в этом случае? Если это картинка, то попробуйте перевернуть изображение или изменить ракурс объекта. Если видео, то не убирайте все отрывки, где есть тело, а удалите только те, которые кажутся вам потенциально «опасными», и попробуйте снова.

Разберем на практике!

Вернёмся к офферу Krestina на гео Италия. Мы используем серый подход и создадим креатив с показом результата («до и после»), текстом и обещаниями.



Вот как в итоге выглядит наш креатив: https://youtu.be/KAWhjY8R1UA

Создаем кампанию на Facebook.



Выбираем ЦА. Гео – Италия, нам нужны мужчины и женщины старше 35 лет. Хотя оффер также можно направить только на мужскую аудиторию.



Заливаем наше видео и отправляем на модерацию.



Через 40 минут объявление прошло модерацию.



Хоть такие объявления и будут иметь более высокий CTR и CR, серые промо быстрее банят, чем белые.

Но оно того стоит: не зря ФБ запрещает использовать эти подходы. Именно с таких крео профит льется рекой!

Модерация не страшна, если Вы работаете с белыми офферами, которые угождают пользователям. Зачастую объявления отклоняются не из-за серого креатива, а из-за лендинга, ссылки или самого товара. Вот почему продвигать вайтхэт офферы с серыми промо не так и сложно!

Источник