Вы здесь

Таргетинг в Facebook для b2b компаний

Узнайте, как продавать b2b продукты и услуги с помощью таргетированной рекламы. В статье приведем виды таргетинга для b2b аудитории с подробным описанием и советами по использованию.

#1: Таргетинг по компаниям

Какие нужны данные
  • Перечень целевых клиентов (компаний) и индустрий
Как настроить
  • Выбрать в окне детального таргетинга Демографические интересы > Работа > Работодатели или Интересы > Бизнес и индустрия
  • Ввести данные целевых компаний и индустрий
Советы
  • Ограничивать таргетинг по стране, чтобы не находить сотрудников в других странах
  • Таргетинг работает только по крупным компаниям, небольшие найти не получится
  • Используйте совместно с #2

b_5936be1644dbc.jpg

b_5936be16594ce.jpg

#2: Таргетинг по должностям

Какие нужны данные
  • Описание лиц, принимающих решение с указанием возможных функций, должности, интересов
Как настроить
  • Выбрать в окне детального таргетинга Демографические интересы > Работа > Должности
  • Ввести должности и функции ЛПРов
Советы
  • Добавить все возможные должности и функции, которые могут участвовать в принятии решения. Даже тех, кто участвует опосредовано, это увеличит шансы закрыть сделку.
  • Экспериментировать с дополнительными видами таргетинга по интересам, образованию, роду занятий, полу/возрасту и т.д.

b_5936be166d14e.jpg

#3: Таргетинг по сообществам

Какие данные использовать
  • Список профильных сообществ и страниц
  • Список конкурентов
  • Список компаний, схожих по профилю целевой аудитории
Как настроить
  • Выбрать в окне детального таргетинга Интересы > Дополнительные интересы
  • Ввести данные профильных сообществ, конкурентов
Советы
  • Таргетинг работает по сообществам и страницам с общим количеством лайков от 30 тыс.
  • Найти близкий по "духу" сообщества и компании со схожим профилем целевой аудитории (соц. дем признаки, должность, интересы и тд.)

b_5936be16809c9.jpg

#4: Таргетинг по кастомной аудитории

Какие данные использовать
  • Список текущих и потенциальных клиентов
Как настроить
  • Ввести в окне выбора аудитории Новая > Создать
  • Выбрать Индивидуально настроенная аудитория и загрузить перечень идентификаторов (телефон, адрес эл. почты)
  • Выбрать Похожая аудитория для поиска схожей аудитории по набору факторов (должность, пол, возраст, интересы)
  • Скачать образец загрузки и оформить в аналогичном виде
Советы
  • Сегментировать аудиторию и загружать в Facebook отдельными частями, чтобы алгоритм поиска похожей аудитории работал точнее. Создавать отдельные рекламные кампании по сегментам.
  • Настроить интеграцию CRM, платформы email маркетинга и других сервисов на обмен данными с аудиториями Facebook. Так, новые целевые контакты будут автоматически видеть рекламные компании.
  • Использовать списки ремаркетинга, чтобы напомнить о себе пользователям, покинувшим сайт.

b_5936be1693391.jpg

b_5936be16ab12c.jpg

Бонус

A/B тестирование

В рекламе неизвестно какой из факторов влияет на конечный результат. Чтобы определить лучшее сочетание параметров таргетинга проводят эксперименты, показывая одни и те же сообщения разно настроенным сегментам аудитории.

Для рекламных кампаний b2b продуктов и услуг на Facebook мы запускаем до 300 одновременных тестов и таким способом экономим до четверти рекламного бюджета. Для этого используем инструмент Adespresso

Вывод

Российский Facebook подходит под статус деловой социальной сети: там ищут работу, завязывают профессиональные знакомства, обмениваются знаниями и продвигают бренды.  Особенно во время блокировки LinkedIn.

Автора автора

Поделитесь в социальных сетях!