Вы здесь

Типы контента, которые всегда интересны

Ниже представлены 10 новых разновидностей контента, которые помогут привлечь внимание вашей аудитории.Ниже представлены 10 новых разновидностей контента, которые помогут привлечь внимание вашей аудитории.

1. Видео

Если изображение передает нам 1000 слов, тогда видео передает 10 000. Использование видео в вашей маркетинговой стратегии позволяет вам обучать, развлекать и воодушевлять вашу аудиторию больше, чем бы вы сделали это при личной встрече с каждым. В то же время, видео передает ваш голос, тон, настроение и позволяет установить более плотную взаимосвязь с посетителями, чем текстовая часть контента. Видео на странице продукта может увеличивать конверсию аж на 30%.

2. Вебинары

Если авторитет и узнаваемость бренда – это то, чего вы добиваетесь, тогда вебинары – это то, что вам нужно. Все, что вам потребуется – это софт для проведения онлайн вебинаров от GoToMeeting. При помощи этого софта вы можете проводить вебинары как у себя дома на диване, так и в офисе. Онлайн вебинары стали популярны потому, что руководители могут легко создать список email своих клиентов, приложить к нему предложение продукта и т.д.

3. “Вечнозеленый” контент

Если вы занимаетесь блогингом на протяжении долгого времени, то в архиве у вас наверняка есть различные посты по разным аспектам одной и той же темы. Например, у блога о фотографиях может быть следующее:

  • Как выбрать камеру
  • Лучшие типы линз
  • Как правильно установить вспышку
  • Лучший софт для редактирования изображений
  • Как использовать креативные элементы
  • Как залить на Flickr и получить ссылку для вставки на сайт

Переработав данный контент, и сведя его вместе, вы получите целую электронную книгу по фотографии, которую можно выпустить в PDF и сделать доступной для скачки. Видите, как мы превратили забытый контент в полезный материал, которым обязательно будут делиться пользователи.

4. Контент Вопрос/Ответ

Если вы хотите привлечь внимание новой аудитории, то вам следует узнать что именно их интересует. Отвечая на вопросы пользователей вы показываете на сколько вы профессиональны и таким образом можете установить новые связи и получить новых клиентов.

5. Исследование

Вместо того, чтобы писать очередной пост типа “Как сделать…” или “Как получить фолловеров…” проведите свое исследование на основе своего личного опыта или того опыта, который вы получили, помогая другому. В большинстве случаев именно такой тип контента приходится по душе пользователям – практика, дающая им действительно ценные рекомендации, которые они могут применить и для своего бизнеса. Это также дает пользователям понять, что вы не только можете красиво говорить, но и применять на своем собственном бизнесе.

6. Руководства и мануалы

Авторитетный отчет, дающий информацию или методы решения тех или иных проблем. Другими словами, это определенная инструкция с хорошим заголовком, которую легко усваивают посетители.Такие инструкции могут быть отличными маркетинговыми инструментами. Например: Как предотвратить дублирование контента

7. Подкасты

Если вы чувствуете, что уже написали обо всем, что могли, тогда начните говорить об этом. Подкастинг позволяет вам представлять информацию в устном виде и привлекать новую аудиторию. Преимуществом подкаста может стать его мобильность. Пользователь может скачать его себе на ноутбук, на телефон и т.д. и слушать его когда захочет и где захочет.

8. Онлайн и оффлайн события

Если некогда популярный контент начинает терять аудиторию, то почему бы не закатить вечеринку? Будь то онлайн обсуждение на Twitter или встреча с вашими посетителями оффлайн, это все может вернуть ушедших пользователей обратно. Если вы проведете оффлайн событие, то в дополнение можете получить фотографии и видео к посту от ваших пользователей со встречи.

9. Презентации

Посещали важную для вашей индустрии конференцию, на которой присутствовали тысячи людей? Посещая любое мероприятие следует выкладывать отчет по нему в виде фотографий, с описанием аудитории и событий. Расскажи им все детали события, расскажите о тех, с кем вам довелось вести беседу, о том, какой опыт вы получили.

Не следует делиться всей презентацией – выделите основные ключевые моменты.

10. Рассылка

Рассылка до сих пор является эффективным методом привлечения аудитории, так как вы достигаете ее через канал, которому они доверяют – через почту. В зависимости от вашей аудитории (их предпочтений, индивидуальной особенности и т.д.), они могут делать то же самое.

Итак, вы познакомились всего с 10 разновидностями контента, которые могут помочь вам привлечь аудиторию. Не стоит ограничивать себя, считая, что существует всего один вид контента. Разработайте такую контент стратегию, которая бы включала в себя несколько различных типов контента, максимально подходящих для вашей аудитории.

Автора автора

Поделитесь в социальных сетях!