Вы здесь

Тонкости продвижения под Google

Оптимизация сайтов для поисковой системы Google:

1. Длина url не больше 4-5 символов (ИМХО лучше вставить основной ключ и начинать запорачиваться с длинной от 15 символов);
2. В адресе страницы keyword-ы разделяются через тире(-), а не через нижнее подчеркивание (_) (по хелпам ПС нижнее подчеркивание не является разделителем для слов, тоесть будет не несколько ключей в УРЛе, а один_длинный_непонятный_УРЛ);
3. Плотность ключевиков 2-5%. По экспериментам можно и больше. Например я делал страницы на бонусниках, где было на страница 50 строчек ключевиков без текста. Тоесть плотность стремилась к 90% и они выходили в топ…Но это больше исключение) (ну это стандартная "вилка", а вообще советую посмотреть конкурентов, оно надежней будет);
4. На странице различные вариации ключевых слов с точным написанием. Каждая вариация должна быть с траффиком, чтобы когда раскручиваешь зря не расходовать ссылки) (как для русского языка, то ПС знают множество синонимов и словоформ, и лучше наоборот использовать один раз точное вхождение, а далее разные падежи и синонимы);
5. Alt считаю обязательным атрибутом. Дает большой вес ключевым словам (согласен на все 100%);
6. Ключевые фразы ближе к домену: site.ru/keyword (вообще стараться делать структуру УРЛа без подпапок);
7. В title ключевик стоит в начале. Где-то даже видел таблицу соотношения веса ключа от дальности его размещения в title (согласен, к тому же в выдаче будет очевидней);
8. h1 и h2 уже не несут такой вес как раньше, больше используются для разметки. По словам некоторых западных seo гуру h1 вообще не дает никакого веса) (однозначно следует в h1 упомянуть ключ);
9. Stong/bold имеют меньший вес, чем u/i (даже не догадывался, надо попробовать, думал все время что наоборот);
10. Качественная разметка страницы важна. Качественно оформленный текст в выдаче лучше выходит при одинаковых факторах (и в хелпах об этом писалось, а для "coffeine" нужно не забывать и изображения вставлять и видео);
11. Главное ключевое слово нужно использовать в начале страницы. Чем раньше, тем лучше (и снизу, а по середке можно не частить);
12. Внутренняя перелинковка имеет очень большой вес (вес имеет конечно, но по поводу очень большого, все таки есть сомнения).

Вот такие тонкости нашел тут, ну и не удержался от комментариев, в скобках которые.