Вы здесь

facebook

Как анализировать эффективность рекламы в Facebook и Instagram

Эффективная реклама в Instagram и Facebook невозможна без регулярного отслеживания результатов. Анализ позволяет убедиться, что реклама работает, и вовремя исправлять ошибки, если что-то пошло не так. Сегодня поговорим о том, какие метрики смотреть, чтобы оценить эффективность рекламы в Instagram и Facebook.

Как отследить эффективность таргетированной рекламы в Instagram и Facebook

Рекламу в Facebook и Instagram запускают через один инструмент — Ads Manager.

Создание и тестирование креативов Facebook

За все время работы лично я сделал очень много креативов, которые давали как хорошие результаты, так и не очень. Исходя из опыта создания креативов и тестов, у меня сформировалась определенная система, которой сегодня хочу поделиться.


Тестирование гипотез без перегрева аукциона Facebook

Какие товары показать в рекламе в Facebook? Что из огромного каталога привлечет внимание пользователя Instagram лучше всего? Магазины следуют определенной концепции и показывают, например, только красивые/популярные/дорогие/дешевые/скидочные/…(много других вариантов) товары. Чтобы понять, что лучше всего работает для конкретной аудитории, нужно проверить все варианты. А может, вы что-то упустили?  Aitarget, OMD MD и OBI провели масштабное тестирование креативов и увеличили CTR на 44% – до 2,86.

Выбор стратегии ставок в Facebook

Выбор стратегии ставок — один из этапов настройки рекламной кампании в Facebook. На что повлияет сделанный здесь выбор и в чем разница между всеми вариантами? Мы предлагаем подробный гайд по каждой стратегии ставок.

Чтобы нужный пользователь увидел вашу рекламу на Facebook, вы должны выиграть возможность показа в аукционе у других рекламодателей в случае использования закупочного типа «Аукцион». Аукцион проходит за каждый отдельный показ.

Закупочные типы рекламы на Facebook

С какой целью вы планируете запускать рекламу в Facebook? Работаете с охватно-имиджевыми кампаниями, ориентируетесь на performance или демонстрируете рекламу на ТВ и желаете настроить кросс-коммуникацию с Facebook? Для каждой цели существуют оптимальные закупочные типы рекламы, которые определяют таргетинг, оптимизацию, способ и сроки оплаты кампаний. 

Для того чтобы разобраться с особенностями каждого закупочного типа и понять, какой из них стоит выбрать для достижения своих бизнес целей, нужно понимать нюансы и алгоритмы их работы. Об этом мы и расскажем в новой статье.

8 причин, почему нет показов рекламы в Facebook

Социальная сеть Цукерберга уже несколько лет подряд входит в топ-5 самых посещаемых сайтов мира, несмотря на то, что дизайн и навигация оставляет желать лучшего. 

Секрет такой популярности скрывается в аудитории: любой человек может предлагать свой продукт более 3 миллиардам людей — именно столько активной аудитории во всех проектах Марка. И это не “мертвые души”, а вполне себе живые люди, которые ежедневно публикуют 300 миллионов фотографий и отправляют по несколько миллиардов сообщений каждый день.

Пересечение и исключение аудиторий

Часто стали писать о проблеме, мол запускаю новые группы объявлений, а у уже действующих - растет цена за результат!

Одной из причин является собственное пересечение на аукционе показов! Иными словами, сами себе перебиваете цену за место под солнцем, что влечет за собой увеличение цены.

Про автоматические правила в рекламе Facebook

Наверняка у вас, как у занятого маркетолога, не всегда находится время, чтобы следить за всеми объявлениями в Facebook и их эффективностью?

К счастью, есть несколько легких и проверенных способов поднять рекламную стратегию на новый уровень. В этом помогут автоматические правила.

Что такое автоматические правила Facebook?

Благодаря этой функции можно проверять рекламу, либо вносить в нее изменения по заданному расписанию, регулировать бюджет и ставки, а также настроить систему уведомлений.

Когда вы создаете автоматическое правило, вы выбираете:

Как повысить эффективность рекламы в Facebook

 Реклама на Фейсбуке крайне непредсказуема! Очень сложно быстро предугадать дальнейшее поведение рекламной компании: рост и падение цены за клик и конверсии. Иногда показатели могут детализироваться до сотки и тысяч после запятой процентов, как и отличаться в тысячи раз друг от друга.

Таргет на различные аудитории может привести к разнице СРС более чем 400%. Всегда найдется множество причин неудачи РК.

Инструменты для работы с Facebook Ads и аналитики

Сегодня мы поговорим об эффективном таргетинге, форматах, настройках рекламы в Facebook Ads и, конечно, аналитике продвижения. Поехали!

Используйте пользовательские аудитории

Найдите новых клиентов, установив контакт с людьми, которые посещали сайт или взаимодействовали с компанией на Facebook, с помощью пользовательской аудитории сайта.

Страницы