Вы здесь

facebook

Неожиданные таргетинги в Facebook

Facebook. Более 1,5 миллиардов активных пользователей в месяц. Кто угодно, где угодно и когда угодно.

Соцсеть открывает перед рекламодателями колоссальные возможности (периодически устраивая эмоциональные горки).

Facebook дает рекламодателям возможность таргетироваться на очень конкретные и детализированные группы людей. Тем не менее, многие рекламодатели останавливаются на простой связке — «местоположение», «возраст», «пол» и несколько интересов.

Кейс по продаже обуви через таргет Facebook

Кейс от Александра Верга и команды the Verga.

В этой статье рассказано, про продажи для интернет-магазина итальянской обуви Mario Berluchi. А так же раскрыто много стратегий.

Клиент производит обувь, сумки и аксессуары с доставкой по всей России-матушке. Ценовой сегмент — средний/выше среднего.

Как повысить продажи одновременно используя Google Ads и Facebook Ads

Бренды часто рассматривают свои рекламные каналы как отдельные силы и сравнивают их друг с другом, чтобы увидеть, какой из них приносит наилучший результат. В большинстве случаев это Google против Facebook.

К сожалению, многие рекламодатели до сих пор не используют одновременно обе платформы. Поклонники Ads утверждают, что большинство рекламных объявлений Facebook не дают измеримых доходов, в то время как рекламодатели Facebook не видят ценности в старомодном Ads.

Обе стороны упускают общую картину и еще большую прибыль.

Как избежать самые популярные ошибки в рекламе facebook

Хотите получить лучшие результаты от своих рекламных кампаний на Facebook? Допускаете ли вы одну из шести ошибок, которые могут снизить результаты вашей рекламы в Facebook?

В этой статье вы узнаете о шести ошибках в рекламе facebook и о том, как их исправить.



#1: Ошибка: объявления не совпадают с воронкой.

Как анализировать эффективность рекламы в Facebook и Instagram

Эффективная реклама в Instagram и Facebook невозможна без регулярного отслеживания результатов. Анализ позволяет убедиться, что реклама работает, и вовремя исправлять ошибки, если что-то пошло не так. Сегодня поговорим о том, какие метрики смотреть, чтобы оценить эффективность рекламы в Instagram и Facebook.

Как отследить эффективность таргетированной рекламы в Instagram и Facebook

Рекламу в Facebook и Instagram запускают через один инструмент — Ads Manager.

Создание и тестирование креативов Facebook

За все время работы лично я сделал очень много креативов, которые давали как хорошие результаты, так и не очень. Исходя из опыта создания креативов и тестов, у меня сформировалась определенная система, которой сегодня хочу поделиться.


Тестирование гипотез без перегрева аукциона Facebook

Какие товары показать в рекламе в Facebook? Что из огромного каталога привлечет внимание пользователя Instagram лучше всего? Магазины следуют определенной концепции и показывают, например, только красивые/популярные/дорогие/дешевые/скидочные/…(много других вариантов) товары. Чтобы понять, что лучше всего работает для конкретной аудитории, нужно проверить все варианты. А может, вы что-то упустили?  Aitarget, OMD MD и OBI провели масштабное тестирование креативов и увеличили CTR на 44% – до 2,86.

Выбор стратегии ставок в Facebook

Выбор стратегии ставок — один из этапов настройки рекламной кампании в Facebook. На что повлияет сделанный здесь выбор и в чем разница между всеми вариантами? Мы предлагаем подробный гайд по каждой стратегии ставок.

Чтобы нужный пользователь увидел вашу рекламу на Facebook, вы должны выиграть возможность показа в аукционе у других рекламодателей в случае использования закупочного типа «Аукцион». Аукцион проходит за каждый отдельный показ.

Закупочные типы рекламы на Facebook

С какой целью вы планируете запускать рекламу в Facebook? Работаете с охватно-имиджевыми кампаниями, ориентируетесь на performance или демонстрируете рекламу на ТВ и желаете настроить кросс-коммуникацию с Facebook? Для каждой цели существуют оптимальные закупочные типы рекламы, которые определяют таргетинг, оптимизацию, способ и сроки оплаты кампаний. 

Для того чтобы разобраться с особенностями каждого закупочного типа и понять, какой из них стоит выбрать для достижения своих бизнес целей, нужно понимать нюансы и алгоритмы их работы. Об этом мы и расскажем в новой статье.

8 причин, почему нет показов рекламы в Facebook

Социальная сеть Цукерберга уже несколько лет подряд входит в топ-5 самых посещаемых сайтов мира, несмотря на то, что дизайн и навигация оставляет желать лучшего. 

Секрет такой популярности скрывается в аудитории: любой человек может предлагать свой продукт более 3 миллиардам людей — именно столько активной аудитории во всех проектах Марка. И это не “мертвые души”, а вполне себе живые люди, которые ежедневно публикуют 300 миллионов фотографий и отправляют по несколько миллиардов сообщений каждый день.

Страницы