Опубликовано Вс, 15/03/2020 - 21:15 пользователем wshurik
Для того, чтобы e-commerce проект приносил стабильную прибыль, необходимо постоянно отслеживать результаты, анализировать их и использовать для дальнейших рекламных кампаний. Одним из самых главных инструментов для веб-аналитики является Google Analуtics.
Он включает в себя огромное множество различных отчетов и данных, но сегодня мы рассмотрим самые основные из них, которые с огромной вероятностью повлияют на ваши дальнейшие действия и помогут пересмотреть вашу стратегию по продвижению.
Опубликовано Пт, 20/09/2019 - 11:05 пользователем wshurik
Первое, что вы увидите, перейдя в Google Analytics – это количество пользователей, которые посетили ваш сайт за последние 7 дней, сколько людей просматривают его страницы в реальном времени, а также то, с каких они стран и какие устройства используют.
Опубликовано Сб, 09/03/2019 - 13:22 пользователем wshurik
Среди всех инструментов SEO-специалиста Google Analytics (далее GA) стоит особняком. Оценивать результаты собственных усилий — задача не из лёгких и временами не из приятных. Я собрала легко применимые советы, уходящие за пределы пошаговых инструкций, которые будут полезны как новичкам, так и продвинутым пользователям GA.
Опубликовано Сб, 20/02/2016 - 11:38 пользователем wshurik
Сводки (dashboards) - это набор отчетов в статистике google analytics с графиками и различными показателями, собранными в одном месте.
При помощи сводок google analytics или дашбордов вы сможете посмотреть самые важные показатели о работе ваших интернет-ресурсов, проанализировать эти показатели и улучшить работоспособность, конверсию и окупаемость ваших веб-ресурсов.
Почему стоит использовать дашборды
Опубликовано Ср, 04/11/2015 - 11:46 пользователем wshurik
Каждый специалист по продвижению сайтов работает с набором инструментов, сервисов и отчетов, которыми пользуется ежедневно. Просмотр данных отнимает много времени, поэтому полезно иметь сводный отчет, объединяющий наиболее важные параметры и показатели. Такой сводкой вполне может стать Dashboard Google Analytics.
Дашборды Google Analytics — удобный инструмент просмотра как общего обзора основных параметров и показателей в статике и динамике, так и детальной информации по каждому из виджетов.
Опубликовано Втр, 29/09/2015 - 09:09 пользователем wshurik
Сегодня нет инструмента, с точностью до сотых измеряющего влияние той или иной тактики продвижения на лояльность пользователя. Да что говорить, если даже долговременный эффект от применения конкретных инструментов и тактик Google Analytics научился измерять только в январе 2015 года. Зато отчет по когортному анализу в GA позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты».
Для того, чтобы понять, что же такое когортный анализ, давайте определимся, что такое в принципе когорта.
Опубликовано Пт, 28/08/2015 - 00:03 пользователем wshurik
Персонализированные отчеты GA необходимы любому специалисту, который работает с интернет-рекламой – они помогают сосредоточиться на нужных и важных данных, отбросив в сторону все лишнее. Если создание персонализированных отчетов у вас вызывает трудности или вы ищете новые идеи, эта статья определенно для вас.
Чтобы импортировать отчет, вы должны быть залогинены в своем аккаунте GA. Перейдите по ссылке, которая предлагается для каждого отчета, и в появившемся окне выберите Вид (сайт) для которого необходимо конфигурировать отчет и нажмите «Создать».
Опубликовано Вс, 19/07/2015 - 11:57 пользователем wshurik
Часто владельцы сайтов говорят: «Если бы максимально точно могли понять, что хотят пользователи, – мы бы….» Дальше идут наполеоновские планы.
Опубликовано Втр, 12/08/2014 - 13:26 пользователем wshurik
Маркетологи и владельцы сайтов начинают день с изучения отчетов Google Analytics. Они следят за трафиком и конверсиями, учитывают показатель отказов и время пребывания посетителей на сайте, отслеживают другие метрики. Однако ни один специалист не может похвастаться, что использует все доступные возможности системы аналитики. В этой статье вы найдете целый список трюков, советов и хаков, которые помогут вам использовать Google Analytics еще интенсивнее и эффективнее.
1. Отслеживайте посещения страницы 404. Для этого добавьте в исходный код страницы следующий код:
Опубликовано Чт, 22/05/2014 - 10:02 пользователем wshurik
Перед началом использования воронки нужно учесть следующий факт: цели (goals) в Google Analytics сами по себе скорее служат ключевыми показателями эффективности (KPI, key performance indicators), чем отправными точками для начала оптимизации конверсии сайта/конверсионного пути.
Страницы