Опубликовано Ср, 20/01/2021 - 12:01 пользователем wshurik
Анализ конкурентов — неотъемлемая часть стратегии продвижения в любой сфере бизнеса. От конкурентной среды зависит как ваша узнаваемость, так и доход: если сделаете более эффективную рекламу, чем у соперников, привлечете больше клиентов, соответственно, больше заработаете.
Из этой статьи вы узнаете, как правильно делать анализ контекстной рекламы конкурентов и находить даже неочевидные ее достоинства и слабости, а главное — делать свою лучше.
Опубликовано Пнд, 13/04/2020 - 21:30 пользователем wshurik
Отключать рекламу в Яндекс и Google на время карантина – не лучшее решение для многих бизнесов. Как оптимизировать кампании, чтобы сократить убытки и не потерять клиентов.
Как сохранить рекламу прибыльной
Когда интернет-трафик падает в большинстве тематик, а бизнесы терпят убытки, важно не паниковать и быстро адаптироваться к ситуации. Чтобы компенсировать спад и сократить потери, контекстной рекламе тоже нужен своего рода карантин. Выясним, как его обеспечить, чтобы не потерять клиентов существующих или найти новых.
Опубликовано Ср, 26/02/2020 - 19:43 пользователем wshurik
Низкая эффективность рекламной кампании – ситуация, знакомая любому специалисту, который работает с контекстной рекламой. Но преувеличивать проблему не стоит, ведь ошибаются все, даже люди с многолетним опытом. Просто нужно анализировать и делать правильные выводы.
Опубликовано Ср, 26/02/2020 - 19:11 пользователем wshurik
Если углубиться в суть настройки контекстной рекламы, мы увидим здесь тысячи тонких настроек и возможностей, чтобы найти заинтересованных покупателей. Однако, с каждым годом становится сложнее привлекать клиентов: стоимость кликов и показов растет, пользователи становятся более избирательными к рекламе, количество предложений увеличивается.
Как удержаться на плаву и эффективно настроить Google Ads?
Опубликовано Втр, 25/02/2020 - 14:55 пользователем wshurik
Советы для тех, кто не хочет говорить, что контекстная реклама не работает. Разбираем, как составить рекламное объявление, чтобы повысить его кликабельность и эффективность в рекламной кампании.

Опубликовано Втр, 27/10/2015 - 20:23 пользователем wshurik
Высокоэффективные инструменты контекстной рекламы, работающие на ура в одной нише, могут вообще не принести дохода в другой.
В данной статье мы расскажем, какие инструменты лучше использовать для разных ниш. А так же, дадим рекомендации по использованию контекстной рекламы для бизнеса.
Понятно, что бизнес бизнесу рознь, но цель у него одна — зарабатывать. Грубо говоря это продажа товара или услуги (далее — товар) как прямая, так и косвенная. Желательно не просто отбить рекламу, а и заработать)
Опубликовано Вс, 09/08/2015 - 07:31 пользователем wshurik
Как известно, рекламодатель, желающий добиться максимального охвата аудитории в системах контекстной рекламы, должен создать не только кампанию в Яндекс.Директе (на чем концентрируется большинство начинающих рекламодателей), но и кампанию в Google AdWords, про который многие незаслуженно забывают.
Опубликовано Втр, 21/07/2015 - 23:09 пользователем wshurik
Контекстная реклама традиционно считается эффективным инструментом продаж. Тем не менее, многие компании считают ее высокую стоимость и отсутствие положительных результатов весьма существенными недостатками. Отчасти это замечание справедливо, но, как правило, низкая эффективность контекста спровоцирована рядом ошибок в настройках кампании. В помощь начинающим рекламодателям и тем, кто уже попробовал рекламироваться в контексте, но не получил желаемых результатов, мы публикуем чек-лист, сопровождаемый рекомендациями.
1. Анализ целевой аудитории и спроса
Опубликовано Вс, 15/02/2015 - 13:30 пользователем wshurik
Перед вами большая, вкусная статья, в которой вы найдете советы по: запуску РК в Google AdWords (поиск и КМС), использование динамически поисковых объявлений, запуск видеокампаний, и продвижение приложений с помощью AdWords, готовы? Тогда начинаем.
«Запуск поисковых кампаний в Google AdWords».
Опубликовано Пт, 05/09/2014 - 10:36 пользователем wshurik
Сегодня продолжим говорить о контекстной рекламе. Наверняка многие из вас, кто работал или работает с контекстным продвижением, сталкивались с проблемой низких показателей эффективности. Например, объявления набирают мало кликов, или, наоборот, при высокой кликабельности фиксируется крайне низкое число конверсий. В такой ситуации не стоит отчаиваться и спешить «сворачивать» кампанию: проблема в большинстве случаев решается путем оптимизации объявлений, настроек и целевых страниц.
Страницы