Вы здесь

контент маркетинг

ТОП 10 идей для создания контента в B2B-нишах

В сегменте B2B контент-маркетинг может стать мощным инструментом для привлечения клиентов и отстройки от конкурентов. Когда речь идет о сложных и дорогих продуктах, длинном цикле продажи, необходимости работать на длинной дистанции, экспертности и доверии как важных факторах принятия решения – ему сложно найти альтернативу. 

Проблема обычно не в том, чтобы принять решение работать или нет в этом направлении. А в том, что понять о чем именно писать, определить какие темы привлекают внимание целевой аудитории, стимулируют конверсии и способствуют повышении лояльности к бренду.

О чем писать статьи на коммерческих сайтах

Одна из причин, почему многие владельцы коммерческих сайтов до сих пор не работают с контентом, заключается в том, что они считают свою тематику недостаточно интересной для читателей. Ведь писать о гаджетах, подарках и модной одежде может каждый и совсем другое дело – промышленное оборудование, запчасти и стройматериалы, не правда ли?

Если многие из ваших конкурентов придерживаются аналогичного мнения, насколько эффектно вы сможете выделиться на их фоне, если сможете найти рецепт успешной работы в данном направлении!

Периодическая система элементов контент-маркетинга

В таблице «Периодической системы элементов контент-маркетинга» фактически представлено облако тегов. Эти ключевые слова, активности и названия описывают маркетинговую деятельность, связанную с привлечением потребителя интересным продающим контентом. Таблица также дает маркетологам, специалистам по SMM и представителям медиа последовательность действий. Это 7 этапов маркетинговой работы с контентом:

Как эффективно работать с контентом

За годы работы в интернет-маркетинге я понял, что сегодня контент-маркетинг — это единственная правильная стратегия долгосрочной и результативной работы в интернете любого проекта! Наша компания уже имеет пару лет интересного опыта контент-маркетинга, как для себя, так и для наших Клиентов. Об этом я и хочу рассказать в серии из двух постов.

Контентный маркетинг - настоящее в продвижении сайтов

Контентный маркетинг: больше чем реклама

Контентный маркетинг – явление далеко не новое в сфере интернет-продвижения, но по-настоящему широкий резонанс эта технология получила лишь в последние пару лет. Причиной послужила снижающаяся эффективность традиционных методов онлайн-рекламы и утраченный интерес потребителей к навязанным рекламным сообщениям.

Контент стратегия 2014 года

В этом году контент-маркетинг так здорово перепрыгнул из пешек в дамки, что заслуживает статус маркетингового героя не только 2013-го, но и пары последующих лет.

10 типов контента, который полюбят Ваши посетители

Сегодня я поделюсь с вами набором идей для создания вирусного контента – постов в блог / на сайт / в сообщество в соцсетях.

Зачем это нужно? Во-первых, вам постоянно нужно давать вашей аудитории ценность – интересный и полезный контент.

Во-вторых, все перечисленные ниже виды контента обладают такой ценностью, что ими хочется поделиться с друзьями. А это значит, что ваш контент будет распространяться вирусным способом – и привлекать для вас еще больше подписчиков, читателей, клиентов.

Контент-маркетинг для SEO и развития бренда.

Вступление Анны Королех (Promodo) о контент-маркетинге для SEO и развития бренда на semcamp 2013.

Еще несколько лет назад контент-маркетинг не вызывал особого интереса. Рост популярности контент-маркетинга начался в 2011 году, после выхода алгоритма Google Panda. В 2012 году после выхода Google Penguin, когда из выдачи начали удаляться сайты по жалобам на нарушение авторских прав, пришло понимание, что контент-маркетинг может принести реальную пользу.

Эффективный контент-маркетинг

Всем известно, что контент-маркетинг —  это новая маркетинговая панацея и все мировые бренды активно сейчас развиваются в эту сторону.

Если же суть контент-маркетинга свети к простой форме, то можно сказать, что главные его задачи заключаются в следующем:

Преимущества продвижения контентом, чем ссылками

Контент-маркетинг и линкбилдинг имеют свои преимущества в области поискового маркетинга. Тем не менее, есть ряд причин, по которым контент-маркетинг с точки зрения компании-исполнителя и компании-клиента лучший вариант, чем линкбилдинг.

Страницы