Вы здесь

мониторинг

Какие показатели на сайте нужно мониторить и как часто.

Здравствуйте, уважаемые подписчики. В сегодняшнем выпуске я расскажу вам о том, какие метрики обязательно нужно отслеживать всем, кто продвигается в интернете, чтобы иметь полное представление о том, насколько эффективна выбранная вами стратегия продвижения.

Какие показатели нужно мониторить ежедневно

Если вы хотите быть в курсе всего, что происходит с вашим сайтом, и вовремя реагировать на важные изменения в ранжировании поисковых систем, вам нужно следить за следующими показателями:

Как подсмотреть за конкурентами: 24 сервиса

Занимаетесь ли вы интернет-бизнесом, или ваша компания продает товары и услуги только в офлайне — в обоих случаях вам стоит внимательно следить за активностью ваших конкурентов в интернете. Предлагаем большую подборку сервисов для выявления, мониторинга и анализа конкурентов.

1. Google Alerts — отслеживание упоминаний

Мониторинг работы сайтов через SMS

Для этого нам понадобится:

  • Аккаунт в Google
  • Мобильный телефон способный принимать смс сообщения
  • Прямые руки
  • 5 минут времени

Inserp – SEO аналитика

Возможности системы:

О системе Inserp, модули и возможности

Итак, для чего же нужна система Inserp? Анализируя свой сайт, либо сайт конкурентов порой не хватает инструментов для оценки видимости, оптимизации текстов и так далее. Возможности и модули инструментария, которые на данный момент предлагает Inserp: