Вы здесь

посадочная страница

Посадочные страницы - краткая инструкция

Посадочная страница — это специально спроектированная страница, которая побуждает пользователя совершить какое-либо активное действие, например: купить товар, заказать услугу, оставить заявку, позвонить. Многие до сих пор недооценивают важность посадочных страниц.

Что это такое

20 блоков для посадочной страницы (Landing Page)

Зачем нужны посадочные страницы в 20 блоков, если важная информация есть на первом экране и можно ограничиться разделами «О нас», «Услуги», «Цены» и «Контакты»? Ответ простой: чтобы поглотить внимание покупателя и замотивировать вступить во взаимоотношения с товаром и побудить купить продукт.

Улучшение дизайна посадочный страницы

Только в сравнении можно понять какой элемент интерфейса или сайта работает лучше и даёт более высокую конверсию. Зарубежные коллеги с сайта hgoodui.org запустили публикацию идей для тестирования продающих сайтов. Идеи не претендуют на новаторство, но тем не менее достойны внимания. Тестируйте! Улучшайте конверсию!

Идеальная страница товара

Мы начинаем серию статей об идеальной странице, состоящей из следующих важных элементов:

  1. Дизайн и содержание страницы.
  2. Призыв к действию.
  3. Оптимизация страниц для поиска.
  4. Разметка страниц.
  5. Работа с кодом.

Это переводная и адаптированная статья. С оригиналом можно ознакомиться тут.

Сегодня мы изучим первый раздел, касающийся дизайна и содержания страницы.

Как повысить конверсию с помощью landing page.

В продолжение темы о посадочных страницах и об ошибках при построении посадочных страниц, в общем, после разговоров, как делать не нужно, лучше поговорим о том, что и как все-таки делать нужно.

И тут, скорее всего, нам не удастся сформулировать четкий план действий, как, например, в руководстве по эксплуатации кухонного комбайна.

Как сделать посадочную страницу

Ингредиенты:

Привлекательное уникальное торговое предложение (УТП)
1 удачная фотография или видеоролик
3—7 отличных выгод продукта/услуги
Пример контекста использования
0—1 привлекательная форма
1—3 элемента доверия
1 призыв к действию
Ложка постконверсионного сахара
Первая А/В-дегустация

Посадочные страницы

Многие до сих пор недооценивают важность посадочных страниц. А ведь именно они являются основными при выборе: покупки, заказа услуги, записи на мероприятие. В статье мы рассмотрим как сделать грамотную посадочную страницу для вебсайта и мобильной версии.

Что это такое

Посадочной называется целевая страница, на которую приходит пользователь. Из поисковых систем, рекламных объявлений и других источников. Многие называют посадочные страницы лэндингами (от англ.landing page). Основная цель посадочной страницы — побудить посетителя совершить целевое действие.