Вы здесь

триггеры

Использование слов-триггеров для увеличения конверсии

По словам выдающегося копирайтера Гэри Хэлберта (Gary Halbert), «Печатное слово — это самый мощный источник власти во Вселенной». А один из самых мощных маркетинговых принципов гласит: «Логика стимулирует размышления, а эмоции — действия». 

Какие бывают и как работают триггеры в рекламе

В этой статье расскажем о триггерах и об их эффективности в рекламе.

Теория

Триггер довольно модное слово в последние годы. В английском языке буквально это спусковой курок оружия. Применяя это понятие в маркетинге или психологии мы подразумеваем что-то, что вовлекает внимание пользователя, побуждает его действовать.

В рекламе триггеры должны быть на видном месте — в заголовке текста, либо ярко выделены на картинке.

Я бы разделил триггеры в рекламе на следующие группы:

Какие бывают триггеры на сайте

Что же такое триггеры? Механизмы, которые называются красивым английским словом «триггеры», означают в переводе «спусковые крючки». Человек склонен к тем или иным поведенческим паттернам – шаблонам поведения в ответ на какие-то раздражители. А значит вебмастеру, получив его на сайт, остается только подтолкнуть его к тем или иным действиям.