Опубликовано Пт, 12/06/2020 - 16:02 пользователем wshurik
Если вы читаете эту статью, то скорее всего, вы новичок в контекстной рекламе и перед вами встала задача сбора данных по кликам для систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google.Analytics и тд.).
В этой статье я постараюсь как можно проще объяснить что такое UTM-метки, как их добавлять к ссылкам и где увидеть полученные данные.
Опубликовано Вс, 07/06/2020 - 22:19 пользователем wshurik
Хотите, чтобы контекстная реклама работала в плюс? Мало настроить и запустить кампании. Нужно искать слабые места и корректировать стратегию на основе анализа данных.
Но сначала эти данные нужно собрать. В этом помогает трекинг трафика. В статье разберем, как он работает, какие типы меток существуют, как размечать ссылки и найти статистику по меткам в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Опубликовано Вс, 13/01/2019 - 01:41 пользователем wshurik
В этой статье расскажем о том, как значительно упростить создание рекламных объявлений в Facebook/Instagram при ведении трафика на сайт.
Чтобы не добавлять к каждому объявлению отдельную utm-метку, можно воспользоваться динамическими метками от FB.
При добавлении нового объявления в поле URL нужно вставить ссылку на сайт без utm-меток и нажать «Создать параметр URL»

В появившемся окне заполняем строки:
Опубликовано Чт, 11/02/2016 - 23:14 пользователем wshurik
Получить детальные данные о том, откуда пришел пользователь на ваш сайт, определить его поведение, проанализировать рост продаж — все это помогут сделать правильные UTM-метки. Из сегодняшнего выпуска рассылки вы узнаете о том, как ими эффективно пользоваться в Google AdWords и «Яндекс.Директ».
UTM-метки дают четкое понимание, как правильно управлять бюджетом рекламной кампании. Также они позволяют положительно влиять на конверсию. С помощью UTM-меток можно провести достоверный тест разных объявлений, определить лучшие ключевые слова.
Опубликовано Сб, 26/09/2015 - 09:12 пользователем wshurik
UTM метки
Таблица динамических параметров для Яндекс.Директ
Опубликовано Вс, 02/11/2014 - 23:33 пользователем wshurik
Utm-метки – это инструмент, который помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика.
Это позволяет рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи.
В данной статье мы рассмотрим: