Вы здесь

utm метки

Что такое UTM метки и для чего нужны

Если вы читаете эту статью, то скорее всего, вы новичок в контекстной рекламе и перед вами встала задача сбора данных по кликам для систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google.Analytics и тд.).

В этой статье я постараюсь как можно проще объяснить что такое UTM-метки, как их добавлять к ссылкам и где увидеть полученные данные.

Способы трекинга трафика в контекстной рекламе

Хотите, чтобы контекстная реклама работала в плюс? Мало настроить и запустить кампании. Нужно искать слабые места и корректировать стратегию на основе анализа данных.

Но сначала эти данные нужно собрать. В этом помогает трекинг трафика. В статье разберем, как он работает, какие типы меток существуют, как размечать ссылки и найти статистику по меткам в Яндекс.Метрике и Google Analytics.

Использование динамических меток при создании ссылок

В этой статье расскажем о том, как значительно упростить создание рекламных объявлений в Facebook/Instagram при ведении трафика на сайт.

Чтобы не добавлять к каждому объявлению отдельную utm-метку, можно воспользоваться динамическими метками от FB.

При добавлении нового объявления в поле URL нужно вставить ссылку на сайт без utm-меток и нажать «Создать параметр URL»

В появившемся окне заполняем строки:

Что такое UTM-метки и зачем они нужны

Получить детальные данные о том, откуда пришел пользователь на ваш сайт, определить его поведение, проанализировать рост продаж — все это помогут сделать правильные UTM-метки. Из сегодняшнего выпуска рассылки вы узнаете о том, как ими эффективно пользоваться в Google AdWords и «Яндекс.Директ».

UTM-метки дают четкое понимание, как правильно управлять бюджетом рекламной кампании. Также они позволяют положительно влиять на конверсию. С помощью UTM-меток можно провести достоверный тест разных объявлений, определить лучшие ключевые слова.

Самый большой список UTM-меток для директа и AdWords

UTM метки

Таблица динамических параметров для Яндекс.Директ

Руководство по использованию UTM-меток

Utm-метки – это инструмент, который помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика.

Это позволяет рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи.

В данной статье мы рассмотрим: