Вы здесь

внутренняя оптимизация

19 лучших действий для вашего SEO

Имя Робби Ричардса имеет большой авторитет в мире SEO. Этот человек знает многое о современном поисковом продвижении, но что более важно — любит делиться своими знаниями с другими. В одной из статей Ричардс рассказывает о самых эффективных тактиках поискового продвижения1. Это своеобразная дорожная карта из 19 пунктов самостоятельной SEO-оптимизации, которая посильна в том числе для начинающих веб-мастеров.

Мы внимательно прочитали это большое руководство — что-то добавили от себя и кое-где подобрали аналоги инструментов — теперь пересказываем вам главное.

Как оптимизировать тег Title?

Title относится к блоку текстовой оптимизации сайта. Текстовая оптимизация страниц входит в перечень главных факторов ранжирования.
Как составить и оптимизировать заголовок страницы? Рассмотрим процесс по шагам.
Приведем правила написания и оптимизации заголовков.
Как тег title влияет на позиции?
Разберемся с темой далее.

10 факторов технического SEO на которое следует обратить внимание

Как бы не менялись алгоритмы поисковых систем, техническое SEO остается тем самым фундаментом, без которого невозможно выстроить эффективную стратегию продвижения.
У вас может быть потрясающий дизайн и отличный экспертный контент. Но если в техническом плане сайт оставляет желать лучшего, то получить хорошую видимость в выдаче, высокий трафик и позиции, все равно будет сложно.

Как повысить релевантность страницы поисковому запросу

Релевантность страницы – это соответствие поисковому запросу и интенту пользователя. Высокий уровень релевантности ускоряет получение результатов в SEO и снижает затраты на продвижение.

Владельцы сайтов, да и сами оптимизаторы, часто уделяют слишком много внимания техническим вопросам и работе над внешними факторами, в то время как в плане внутренней (on-page) оптимизации у проекта еще остается большой задел для роста. И в этом контексте качество проработки и релевантность посадочных страниц – первое на что стоит обратить внимание.

Семантическая разметка сайта

Весь список задач по поисковой оптимизации сайта состоит из части по внутренней оптимизации и части по внешней оптимизации.

В список задач по внутренней оптимизации сайта, среди прочих, входит задача по созданию семантической разметки для контента на страницах сайта.

Как правильно выполнить задачу? Что работает, и что не работает? Рассмотрим как извлечь явную практическую пользу из семантической разметки.

Внутренняя оптимизация страницы (On-page optimization)

Контент, размещенный на вашей странице, и ее технические элементы, которые скрыты от обычного пользователя, – это самые доступные и легко контролируемые компоненты SEO. Именно с них стоит начать, если вы хотите улучшить свой рейтинг или доработать сайт. Кроме того, хорошо оптимизированные элементы страницы помогут вам с внешней поисковой оптимизацией.

20 частых ошибок внутренней оптимизации

В этой статье мы собрали и описали ошибки, с которыми на практике столкнулись наши специалисты, разбирая заявки, поступившие в SiteСlinic в прошлом году. Эта статья не ориентирована на продвинутых SEO-специалистов, а вот начинающие оптимизаторы могут найти в ней тот «камень», который тормозит развитие их проектов.

Оптимизация внутренней страницы

Привет, друзья! Лет 5 назад в Рунете была популярна картинка с изображением примера идеально оптимизированной страницы. Акцент оптимизации был сделан на включение ключевого слова в разные элементы документа (title, подзаголовки, текст и так далее). С тех пор алгоритмы поисковых систем довольно сильно изменились. Принципы оптимизации, соответственно, тоже.

В посте я приведу основы своей идеально оптимизированной страницы, которые можно использовать в современных реалиях при продвижении сайтов.

Как получить фильтр за переоптимизацию

До недавнего времени seo-специалисты и вебмастера при продвижении сайтов старались максимально оптимизировать внутренние факторы ранжирования. В итоге в поисковой выдаче мы получили множество ресурсов с максимальной и критичной оптимизацией.

Во-первых, в таких проектах стало сложнее ориентироваться пользователям — заточенность под поисковые системы не позволяла быстро находить нужную информацию. Во-вторых, накрутка внутренних факторов начала искажать результаты поиска, вытесняя более достойные сайты.

Внутренняя оптимизация страницы

Что касается внутренней оптимизации, вероятно, вы уже наслышались о мета-тегах и плотности ключевых слов. Но внутреннее seo это немного больше. Брайан Дин (aka Backlinko) опубликовал список рекомендаций, которые послужат вам практической стратегией. Это простой чек-лист, который поможет получить больше поискового трафика с каждого кусочка опубликованного контента.

Итак, фишки по внутренней оптимизации сайта.

Страницы