Вы здесь

яндекс

Создание более кликабельного сниппета для Яндекса

Первая информация о сайте, которую видит пользователь, выполняющий поиск по запросу, ― это сниппет. Чем привлекательнее он будет выглядеть, тем больше вероятности, что пользователь перейдёт на этот сайт из результатов поиска.

Ниже рассмотрим основные способы влияния на содержание сниппета документа в выдаче ПС Яндекс.

Причины падения позиций в Яндексе

Последние несколько месяцев выдача Яндекса стабильностью не радует. Во многих тематиках лидеры ТОПов меняются ежедневно, позиции в поиске постоянно скачут. Если сайт теряет трафик и места в выдаче, вебмастерам не всегда сразу понятно, что на самом деле происходит – понижен ли сайт за какое-то нарушение, или всему виной общий хаос в поиске. И чем дольше длится такая неопределённость, тем больше трафика, конверсий и дохода может потерять сайт.

Содержание статьи:

Переход на HTTPS с сохранением позиций в Яндексе

Начиная с января этого года, Google Chrome помечает HTTPS сайты, как "Надежный".

Начиная с Chrome 56, все HTTP сайты, на которых размещены формы отправки данных, будут получать метку "Не надежный".



Исходя из этого, многие веб-мастера столкнулись с проблемой, что вроде бы уже время переводить сайты на HTTPS протокол для Google, но при этом Яндекс не очень положительно относится к HTTPS по следующим причинам:

1. Яндекс, в отличии от Google, не использует HTTP/2.

Инструкция: Что делать, если пропал трафик из Яндекса

С этой проблемой наверняка сталкивался каждый вебмастер или владелец сайта. Многим на практике знакома ситуация, когда после установки какого-либо плагина или же обновления CMS на следующий день вдруг обнаруживается резкая просадка трафика. Хорошо когда причина известна – её можно быстро устранить. Но к сожалению, бывает, что трафик неожиданно падает сам собой, несмотря на то что перед этим на сайте не проводилось никаких работ.

В этой статье мы расскажем, как правильно определить причины падения трафика и что делать в таком случае.

Как определить под Минусинском ли сайт

Первая волна алгоритма Минусинск, запущенного 15 мая, оказала влияние примерно на тысячу сайтов: они опустились в выдаче на 10-20 позиций и не показывались по витальным запросам (позднее Яндекс сообщил, что эта ошибка в работе алгоритма и устранил её). Некоторые сайты, снявшие SEO-ссылки после получения уведомлений в Яндекс.Вебмастере, всё равно попали под действие этого фильтра, поэтому не будет лишним проверить свой сайт.

Существует три 3 способа проверки

Коммерческая релевантность в Яндексе

Термин коммерческая релевантность был введен специалистами Яндекса и представлен в докладе на международной конференции World Wide Web Conference в 2013 году. Это второй из критериев (первый – тематическая релевантность), на основании которых оцениваются сайты при их ранжировании по коммерческим запросам: поисковая машина анализирует релевантные данному запросу площадки и позиционирует их в зависимости от способности удовлетворять потребность покупателей из поиска.

Язык запросов в Яндексе и Google

Рядовой пользователь поисковых систем редко использует расширенный поиск. А как часто его используют более продвинутые пользователи или специалисты? Ведь очень много «интересных» поисковых операторов, которые позволяют взглянуть на сайт или выдачу с «обратной» стороны.

Вопрос на самом деле интересный. Сейчас большинство операторов зашито в различные плагины и тулбары (тот же RDS bar) и доступны по нажатию одной кнопки. Но знать их и уметь пользоваться – необходимо!

Как в практических целях можно использовать язык запросов Яндекса

Для тех кто не знал. Или знал, но забыл автор блога http://bablorub.blogspot.com/ Дмитрий Шахов научит использовать язык запросов Яндекса.

1) Какие документы переиндексировались после изменений можно узнать запросом с помощью недокументированного оператора idate.

10 мифов о ранжровании в Яндексе

Платону Щукину много пишут по поводу ранжирования сайтов, и в этом посте он хотел бы разъяснить некоторые моменты. Расставить, так сказать, точки над "i". Вот несколько особенно популярных заблуждений, о них речь и пойдет ниже. Итак:

1. Страница, наиболее релевантная запросу при поиске по сайту, должна выдаваться и в общем поиске.

Настройка быстрые ссылки в выдаче Яндекса

Быстрые ссылки получили свое название из-за  места расположения в выдаче поисковика, так как они отображаются между заголовком и сниппетом сайта (иногда под сниппетом). Обычно эти ссылки ведут на самые популярные страницы сайта с наиболее востребованным контентом.

Fast links

Страницы