Вы здесь

анализ рекламы

Как найти слабое место: источники трафика и страницы сайта

После проведения тестовой рекламной кампании хороший интернет-маркетолог должен дать ответы на следующие вопросы:

  1. Какой источник трафика сработал хорошо?
  2. Какой сработал плохо?
  3. Почему это произошло?
  4. Как это исправить?

Разберем несколько отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрики, которые помогут нам получить наиболее точные ответы на эти вопросы.

Как анализировать эффективность рекламы в Facebook и Instagram

Эффективная реклама в Instagram и Facebook невозможна без регулярного отслеживания результатов. Анализ позволяет убедиться, что реклама работает, и вовремя исправлять ошибки, если что-то пошло не так. Сегодня поговорим о том, какие метрики смотреть, чтобы оценить эффективность рекламы в Instagram и Facebook.

Как отследить эффективность таргетированной рекламы в Instagram и Facebook

Рекламу в Facebook и Instagram запускают через один инструмент — Ads Manager.