Вы здесь

b2b

Отличия в B2B и B2C маркетинге

Почему бы маркетологам на B2B рынке не взять популярные фишки и кейсы для бизнеса из В2С и только успевать подсчитывать прибыль?

Не все так просто. Отличий в этих двух сегментах достаточно много, понимание этого поможет вам сделать правильные акценты.

В большинстве случаев маркетинг B2B (бизнес для бизнеса) фокусируется на логических решениях о покупке, основанных на процессе

Маркетинг B2C (бизнес для потребителя) фокусируется на решениях о покупке, основанных на эмоциях.

Landing Page для B2B и отличие от B2C

Хорошие лендинги конвертируют посетителей в клиентов, если сделаны вдумчиво и учитывают специфику аудитории. В сегодняшнем выпуске вы узнаете о том, как выглядит эффективный одностраничник, если ваш клиент — это бизнес.

Специфика B2B

На сайты в категории B2B часто приходят «посмотреть». Посетитель не станет мгновенным клиентом, нужен минимум еще один шаг. Вероятнее всего, он запросит дополнительные материалы или консультацию, прежде чем купить.

Создание b2b сайтов: особенности и тонкости

Цели B2B сайтов, как правило, сложнее, чем те, которые преследуют типичные сайты B2C сегмента. Это одно из оправданий, почему на B2B сайтах так часто хромает юзабилити.

Однако в действительности следует тем лучше прорабатывать интерфейс, чем сложнее пользовательский сценарий. Таким образом, сайты «бизнес для бизнеса» должны еще внимательнее отнестись к юзабилити, ведь они предназначены для более сложных задач.