Вы здесь

Google Ads

Структура аккаунта Google Рекламы для двух компаний

В этом кейсе я хочу показать как выбор структуры аккаунта и автостратегий влияет на цену конверсии и эффективность Google Рекламы в целом. На примере услуги печати.

Кейс можно использовать как пошаговую инструкцию. Он будет полезен тем, кто рекламирует услуги разной ценовой категории с одного сайта. 

Как работать с аудиториями в Google Ads

Поиск целевой аудитории является самой большой «болью» рекламодателя. Часто несмотря на разнообразие аудиторий в Google Ads, рекламодатели используют лишь аудитории ремаркетинга. Давайте подробнее рассмотрим возможности подбора и использования аудиторий в Google Ads и Google Analytics.

Источники аудиторий

Рассмотрим, где и из каких источников аудитории можно использовать в Google рекламе. В аккаунт есть возможность добавить аудитории из следующих источников:

Как не слить бюджет в Google Ads: 20 советов

Подборка из 20 рекомендаций, которые позволят вам сохранить бюджет и не слить все сразу при работе с Google Ads. 

Подготовка к запуску

1. Аналитика

Популярные ошибки в настройке GoogleAds

Правильно настроенная рекламная кампания, как правило, окупается. Если же в настройках есть ошибки или неточности — кампания может принести результат, но стоить будет дороже.

Делая аудиты в аккаунтах клиентов, агентство контекстной рекламы Penguin-team часто сталкивается с типичными ошибками. Их исправление — точка роста эффективности, а также упрощение работы в управлении и анализе рекламных кампаний. Хорошо, с какой стороны ни посмотри!

Как запустить эффективную рекламную компанию с небольшим бюджетом

Если вы предприниматель с небольшим бюджетом на контекстную рекламу, вам, скорее всего, сложно найти хорошего подрядчика. Крупным агентствам не интересны клиенты с маленьким бюджетом, а те, которые соглашаются, часто халатно относятся к таким клиентам, так как денег они приносят мало.

С фрилансерами примерно такая же история, но у них хотя бы цены ниже (и то не всегда).

Поэтому остается вариант – либо настраивать рекламу самостоятельно, либо надеяться найти добросовестного и умелого фрилансера, который не заберет половину вашего бюджета.

Запуск локальной кампании в Google Ads

Какой бы популярностью ни пользовались онлайн-продажи, не все можно сделать и купить удаленно. А значит розничные магазины, аптеки, кафе, сервисы по оказанию услуг и другие офлайн-точки востребованы, работают, им нужны клиенты.

Для того, чтобы привлечь клиентов к местному магазину или сервису, можно запустить local campaigns (локальную кампанию) в Google Ads.

Рассчет бюджета на рекламу Google Ads

Как назначать бюджеты на кампании Google, чтобы получить максимум продаж, но не слить при этом много денег? Как добиться эффекта, если у вас небольшой бюджет? В какие моменты его снижать или увеличивать?

Как рассчитать бюджет на рекламу Google Ads

Вы можете перейти сразу к интересующему разделу:

Повышение показателя качества объявлений в Google Ads

Показатель качества — одна из метрик в Google Рекламе, оценка рекламного объявления. Метрика отображается в баллах: система выставляет оценку от одного до десяти. По этим баллам система понимает качество объявления:

  • 1-3 — всё плохо,
  • 4-6 — всё ещё плохо, но жить можно,
  • 7-10 — отлично.

Важно! Показатель качества не то же самое, что и рейтинг. Не стоит путать их. Показатель говорит про общую среднюю эффективность рекламы. Тогда как рейтинг — позиция в выдаче Гугла.

Как проверить качество настройки Google рекламы

Как узнать, качественно работают подрядчики по контекстной рекламе, или только пускают пыль в глаза? Разобраться в аккаунте Google Ads достаточно сложно, но если знать, что вы ищете и где это должно быть, можно самостоятельно обнаружить самые грубые ошибки.

Я составила краткое руководство для экспресс-проверки аккаунта Google Рекламы. Потребуется доступ к аккаунту Google Рекламы и 10 минут вашего времени. 

Что вы сможете прояснить, бегло просмотрев аккаунт Google Рекламы:

5 возможностей Google Рекламы, на которые нужно обратить внимание

В последнее время люди разделились на два лагеря – тех, кто люто ненавидит платформу Гугл Реклама, и тех, кто не признает других рекламных площадок. Однако мы точно знаем одно: реклама, сделанная в Google – простая и быстрая в использовании, позволяющая получать статистику и без труда анализировать успехи своей кампании.

В данной статье рассмотрим 5 возможностей Google Рекламы, на которые определенно стоит обратить внимание.

Страницы