Вы здесь

Google КМС

Как исключить неэффективные площадки в КМС Google

Реклама в контекстно-медийной сети (КМС) довольно непредсказуемая штука: алгоритмы Google для подбора мест размещения идеальными назвать сложно. Порой объявления появляются на площадках, которые не приносят кликов и конверсий, а иногда конверсии выходят очень дорогими. Такие места размещения только съедают бюджет, их необходимо исключать. В посте я расскажу о пяти способах, как это сделать.

Инструкция: настройка КМС Google AdWords

Контекстно-медийная сеть AdWords — это собственные и партнерские сайты и приложения Google, на которых показываются рекламные объявления: баннеры, текстовые, видео и пр. КМС насчитывает десятки тысяч площадок, в том числе YouTube, Gmail и пр. Объявления показываются и на десктопах, и на мобильных устройствах. В материале мы рассказываем, как настроить рекламную кампанию с баннерами в КМС.

Пошаговое руководство по стратегии рекламы в КМС Google

Сейчас на каждого специалиста по контекстной рекламе наверняка сыпятся профессиональные курсы, мануалы по настройке рекламных кампаний (причем даже не адаптированные под новый интерфейс AdWords). Но позвольте мне утверждать, что у меня есть маленькая панацея, как сделать эффективной баннерную рекламу в КМС.