Вы здесь

идея

Способы поиска идей для статей

Успех в при работе в направлении контент-маркетинга во многом зависит от двух факторов – качества и объемов. Причем, важен баланс, так как нельзя пожертвовать ни одним ни другим. И одной из самых больших проблем для специалистов, работающих в этой области, является генерация идей.
Создание контента для сайта требует массы времени, денег и других ресурсов, чтобы сделать работу хорошо. Но, если он генерирует трафик и продажи, такая трата более чем оправдана.

Идеи, форматы, примеры для постов в сообществе компании

У вашей компании есть страницы в социальных сетях или вы только начинаете свой путь здесь? Сделайте так, чтобы в вашем сообществе было интересно, и тем самым принесите пользу бизнесу. Все ваши подписчики должны стать лояльными клиентами. Как этого добиться? Публикуйте то, что покажет вас в выгодном свете и зацепит участников сообщества. В сегодняшнем выпуске рассмотрим интересные идеи контента для социальных сетей.

Как найти идею для статьи

О чем писать и где найти темы для релевантной статьи? Этот вопрос часто беспокоит не только начинающих, но и давно пишущих авторов. Особенно, если нужно привлекать новых пользователей и побуждать их делиться вашим контентом в соцсетях.

Сегодня я расскажу вам о нескольких способах поиска тем, с помощью которых вы навсегда избежите дефицита идей в создании контента. А также надолго запасетесь темами, которые действительно интересуют вашу аудиторию! Для примера подберем темы для сайта о туризме.