Вы здесь

креативы

Создание и тестирование креативов Facebook

За все время работы лично я сделал очень много креативов, которые давали как хорошие результаты, так и не очень. Исходя из опыта создания креативов и тестов, у меня сформировалась определенная система, которой сегодня хочу поделиться.


Сервисы для создания креативов

Создание креативов — вещь время- и трудозатратная. Можно долго и упорно создавать картинки в фотошопе, клепать видео при помощи различного рода сложных и не очень видеоредакторов. Или не заморачиваться и просто взять креативы в спайтуле. Но последний вариант не избавит вас от мороки. Очевидно, что вам нужно будет быстро уникализировать найденные креативы, и сделать несколько версий для тестирования.

Как разработать и протестировать рекламные креативы

Каждое рекламное объявление состоит из двух блоков: визуальной части и текстовой. Начинать работать с объявлением рекомендуется именно с текста. Хотя визуал более заметен, его задача — лишь привлечь вни­мание и заставить пользователя ознакомиться с вашим предложением. Визуал словно кри­чит: «Эй, у меня есть для тебя что-тоинтересное, гляди сюда!» А вот само «интересное» долж­но быть зашито в вашем тексте.

Как выбрать посыл рекламного сообщения

Есть несколько действенных правил:

1. Используйте ваши УТП

Как создать креатив для офера по красоте

Привет! У нас потеплело, и где трафик выбрался на солнечную природу, птичек послушать и мясцо пожарить. И стали мы думать, что скоро лето, отпуска, а в мире есть женщины, которые еще не готовы к сезону, мечтающие похудеть-помолодеть. А тут CTR.ru появились со своими авторскими офферами: похудалка, зубная паста, Titan Gel и сыворотка с эффектом омоложения. Вот о последней мы сегодня и поговорим. Заходи почитать гайд, как создать креативы для Instagram, под Казахстан, Беларусь и Россию.

Разница при создании креативов для мужчин и женщин

Посмотрим на отличия в поведении при решении покупки у мужчин и женщин.

Мужчины и женщины такие разные, но их объединяет одно — желание приобрести нашу продукцию.

Готовность к покупке

Для того, чтобы правильно оформить и преподнести свою рекламу, нужно понимать, каким образом приходят к покупке мужчины и женщины.

Несколько советов по составлению креативов

AdvanceTS — специально созданный сервис, с помощью которого можно в любое время мониторить ситуацию в социальных сетях, отслеживать паблики и находить рекламные записи. Сегодня мы подготовили для вас топ советов по поиску креативов для запуска успешной рекламной кампании в myTarget. Наши советы пригодятся как новичку так и опытному арбитражнику.

Как создать креатив, который зацепит

Почему нужно создать эффективный баннер и лендинг?

Креатив - один из этапов конверсионного пути. Это наш инструмент воздействия на клиента. До запуска рекламной кампании мы можем влиять на техническую и креативную часть, после - все зависит от пользователя. Изначально правильно созданные баннеры и лендинги, так же как и правильно выбранные рекламные площадки, экономят наши деньги и усиливают позиции относительно конкурентов.

Типы креативов и их характеристики

Базовые вопросы, которые нужно задавать себе перед созданием рекламного объявления: