Вы здесь

landing page

Подробный чек-лист по оптимизации Landing Page

Landing Page (лендинг) – веб-страница, которая продвигает конкретное предложение и призывает пользователя к действию. Поскольку лендинг является мощным инструментом для совершения конверсий, многие задумываются над его продвижением в поисковых системах. Однако эта непростая задача часто заканчивается поражением. В этой статье мы рассмотрим обязательные пункты для выполнения, которые понадобятся при продвижении одностраничника.

Содержание

Как оформить лендинг для максимальной конверсии

Начнем с короткого ликбеза. Лендинг, или Landing Page, это одностраничный сайт, который используется для продажи товара или сбора контактной информации потенциальных клиентов.

Поскольку у такой страницы есть конкретная узкая цель, ее называют целевой или «посадочной» страницей. Она отличается от обычных многостраничных сайтов лаконичностью и отсутствием назойливой рекламы. Но как добиться того, чтобы эта цель была достигнута?

20 наиболее ВАЖНЫХ пунктов для проверки вашего Landing Page


1. Совпадает ли заголовок вашей посадочной страницы с вашим рекламным посылом? 

2. Сфокусирован ли посыл в заголовке вашей посадочной страницы на одной цели? 

3. Сможет ли случайный человек понять эту цель за 5—10 секунд? 

4. Понятно ли, что вы за компания и чем занимаетесь? (Логотип и слоган) 

5. Есть ли у вас простое вспомогательное описание, усиливающее заголовок? 

УТП: как сделать привлекательный landing page с первого экрана

Уникальное торговое предложение — это единственный эффективный способ выделиться среди конкурентов, а для Landing Page — залог конверсии. На этот выпуск особое внимание следует обратить тем, кто продает товары в высококонкурентной нише, где, кажется, испробовано все.

В одном из прошлых выпусков поднималась тема создания УТП (оффера) для бизнеса. Это все то, что является выгодным для клиента, отвечает его потребностям и «закрывает» возможные возражения. На первом экране лендинга эти выгоды целесообразно подкреплять краткосрочной акцией и призывом к дейст.