Вы здесь

сплит тест

Как проводить тесты креативов

Что такое и для чего используется тестирование креативов? Эта страшная штука составляет значительную долю расходов любого арбитражника, вебмастера, маркетолога и ещё других сфер жизни.

Нас интересует, как не слить весь рекламный бюджет на это самое тестирование.

Итак, зачем нужно тестирование? В двух случаях:

  1. Тестирование как метод поиска связки
  2. Оптимизация связки

Прежде всего, нужно понимать, что любой оффер создаётся под целевую аудиторию и никогда не наоборот.

Что такое сплит-тест в рекламе Facebook и зачем он нужен

Сплит-тестирование является основой для анализа эффективности как рекламных кампаний, так и сайтов. Итак, что же реально изменилось в рекламе Facebook c введением функции «сплит-тест»?  
Неужели раньше в Facebook нельзя было делать сплит-тесты рекламных объявлений? Конечно, можно было, но они делались вручную, что отнимало время на их настройку. Сейчас для этого у нас есть специальный инструмент.