Вы здесь

Маркетинг

Как исключить неэффективные площадки в КМС Google

Реклама в контекстно-медийной сети (КМС) довольно непредсказуемая штука: алгоритмы Google для подбора мест размещения идеальными назвать сложно. Порой объявления появляются на площадках, которые не приносят кликов и конверсий, а иногда конверсии выходят очень дорогими. Такие места размещения только съедают бюджет, их необходимо исключать. В посте я расскажу о пяти способах, как это сделать.

11 способов увеличить конверсию сайта

Трафик и продажи важны для любого коммерческого сайта, и это два основных показателя, по которым оценивается эффективность продвижения. Однако есть ситуации, когда возможности для влияния на рост посещаемости ограничены, и в таком случае окупаемости инвестиций можно ждать очень долго. Если только не пытаться влиять на другую метрику — показатель конверсии.

Рассчитывается конверсия по простой формуле: количество посетителей/количество клиентов * 100%.

ТОП 10 идей для создания контента в B2B-нишах

В сегменте B2B контент-маркетинг может стать мощным инструментом для привлечения клиентов и отстройки от конкурентов. Когда речь идет о сложных и дорогих продуктах, длинном цикле продажи, необходимости работать на длинной дистанции, экспертности и доверии как важных факторах принятия решения – ему сложно найти альтернативу. 

Проблема обычно не в том, чтобы принять решение работать или нет в этом направлении. А в том, что понять о чем именно писать, определить какие темы привлекают внимание целевой аудитории, стимулируют конверсии и способствуют повышении лояльности к бренду.

Что нужно проверить перед запуском рекламы: чек лист

Вы вкладываете деньги в контекстную рекламу, а обращений с сайта нет. Знакомо? Запомните, достичь хороших результатов с плохим сайтом невозможно! А делать новый сайт дорого и долго. Как быть?



В данной статье вы найдете подробный чек-лист, который поможет проверить ваш сайт перед запуском рекламы.

Какие регулярные выражения нужны PPC-специалисту

Регулярное выражение — это формула, с помощью которой мы фильтруем нужные текстовые строки в системах аналитики и таблицах или вытаскиваем из них определенные данные. Чаще всего PPC-специалисты используют регулярные выражения при работе с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, GTM, Wordstat, Key Collector и Google Sheets.

В этом материале мы поговорим об особенностях работы с регулярными выражениями, их возможностях и разберем несколько нетривиальных примеров использования.

Что такое UTM метки и для чего нужны

Если вы читаете эту статью, то скорее всего, вы новичок в контекстной рекламе и перед вами встала задача сбора данных по кликам для систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google.Analytics и тд.).

В этой статье я постараюсь как можно проще объяснить что такое UTM-метки, как их добавлять к ссылкам и где увидеть полученные данные.

Операторы поиска Google для SEO

Возможностей простого Google-поиска обычно не хватает для задач SEO-специалистов, тогда на помощь приходит язык запросов с его логическими операторами.

Операторы поиска Google — это специальные символы и слова запросов, позволяющие направить внимание поисковика на нужный нам элемент сайтов или ключевые слова.

Способы трекинга трафика в контекстной рекламе

Хотите, чтобы контекстная реклама работала в плюс? Мало настроить и запустить кампании. Нужно искать слабые места и корректировать стратегию на основе анализа данных.

Но сначала эти данные нужно собрать. В этом помогает трекинг трафика. В статье разберем, как он работает, какие типы меток существуют, как размечать ссылки и найти статистику по меткам в Яндекс.Метрике и Google Analytics.

Запуск видеорекламы через Google Ads

Видеореклама является самым перспективным форматом интернет-рекламы. 80 % пользователей предпочитают смотреть видео о продукте, а не читать о нем информацию или рассматривать фотографии. При этом 64 % опрошенных после просмотра видео о товаре готовы покупать его.

Задумались над тем, чтобы запустить видеорекламу? Рассказываем о том, как это сделать через Google Ads.

Подробный чек-лист по оптимизации Landing Page

Landing Page (лендинг) – веб-страница, которая продвигает конкретное предложение и призывает пользователя к действию. Поскольку лендинг является мощным инструментом для совершения конверсий, многие задумываются над его продвижением в поисковых системах. Однако эта непростая задача часто заканчивается поражением. В этой статье мы рассмотрим обязательные пункты для выполнения, которые понадобятся при продвижении одностраничника.

Содержание

Страницы