Вы здесь

Маркетинг

Кейс создания формы сбора контактов с конверсией 74,5%

Статья будет актуальна для владельцев сайтов, на которых есть целевая страница — форма захвата контактов, чтобы получить имя потенциального клиента и адрес его электронной почты.

Базу собранных адресов используют для e-mail маркетинга: запускают рассылки, отправляют кейсы, прайсы и коммерческие предложения. Это позволяет наладить связь с клиентом и постепенно подвести его к покупке.

Какую конверсию считать хорошим результатом

Какой процент пользователей должжен оставить свои контакты, чтобы веб-мастер мог считать страницу эффективной?

9 качеств конверсионной формы заявки с высокой конверсией

Статья будет актуальна для владельцев сайтов, на которых есть целевая страница — форма захвата контактов, чтобы получить имя потенциального клиента и адрес его электронной почты.

Базу собранных адресов используют для e-mail маркетинга: запускают рассылки, отправляют кейсы, прайсы и коммерческие предложения. Это позволяет наладить связь с клиентом и постепенно подвести его к покупке.

Какую конверсию считать хорошим результатом

Какой процент пользователей должжен оставить свои контакты, чтобы веб-мастер мог считать страницу эффективной?

Как снизить стоимость клика в Google Ads

Это один из самых популярных вопросов, который задают себе маркетологи, специалисты и собственники бизнеса.

Вы конечно, помните, что стоимость кликов в Google Ads формируется системой аукциона: чем больше претендентов на ключевое слово (или чем ожесточеннее борьба за ключевое слово), тем больше конкуренция, и тем дороже будет стоить данное ключевое слово.

Также уместно напомнить о показателе качества объявлений, которое оказывает непосредственное влияние на формирование цены.

Сайты с хорошими и легальными бесплатными картинками

Больше 60 ресурсов с изображениями на все случаи жизни.

Все перечисленные сайты позволяют использовать фотографии бесплатно. Но для разных изображений условия копирования могут отличаться. К примеру, некоторые авторы требуют их упоминания или запрещают изменять оригинал. Поэтому не забывайте просматривать справочную информацию на странице скачивания.

Универсальные фотостоки

Мультитематические ресурсы с изображениями на любой цвет и вкус.

Использование слов-триггеров для увеличения конверсии

По словам выдающегося копирайтера Гэри Хэлберта (Gary Halbert), «Печатное слово — это самый мощный источник власти во Вселенной». А один из самых мощных маркетинговых принципов гласит: «Логика стимулирует размышления, а эмоции — действия». 

Лучшие отчеты Яндекс.Метрики для E-Commerce

Представьте, что у вас есть магический шар. Тот, который предсказания делает. Потрясли вы его, спросили, как увеличить продажи с сайта, а он р-раз и ответ выдал.

Думаете шутка? Вовсе нет – уверена, у вас такой шар точно есть, речь идет о Яндекс.Метрике. Именно она знает, что надо делать для увеличения продаж интернет-магазина или роста посещаемости блога. А вот как эти знания добыть – сегодня и поговорим.

10 лучших отчетов Google Analytics для E-Commerce

Для того, чтобы e-commerce проект приносил стабильную прибыль, необходимо постоянно отслеживать результаты, анализировать их и использовать для дальнейших рекламных кампаний. Одним из самых главных инструментов для веб-аналитики является Google Analуtics.

Он включает в себя огромное множество различных отчетов и данных, но сегодня мы рассмотрим самые основные из них, которые с огромной вероятностью повлияют на ваши дальнейшие действия и помогут пересмотреть вашу стратегию по продвижению.

Google Tag Manager: чек-лист настройки

С момента своего появления Google Tag Manager помогает облегчить жизнь многим интернет-маркетологам во всём мире. Если Вы отслеживаете различные показатели на большом или маленьком сайте, менеджер тегов поможет обеспечить правильную настройку аналитики и сэкономит Вам время.

Удобство вставки тегов через GTM, а не через код сайта, нельзя переоценить. Вы можете вставлять и удалять стандартные коды отслеживания Google Analytics, ремаркетинга Ads, пиксели, коды конверсий, скрипты и сторонние теги в любое время!

Настройка ремаркетинга в Google Ads

Ремаркетинг — это рекламный ход, позволяющий показывать персонализировано рекламу тем, кто уже был на вашем сайте или использовал ваше приложение. С его помощью можно напомнить о себе пользователям, вернуть их на сайт и превратить в покупателей. Чтобы реклама выполняла поставленные маркетинговые цели, используйте ремаркетинг системно и «догоняйте» своих посетителей подходящими предложениями.

В этом материале расскажем о том, как создать аудитории, настроить кампанию по ремаркетингу и подобрать инструменты, которые будут полезны в запуске. 

Что делать, если не работает реклама

Самая распространенная фраза клиентов, которые обратились к нам в агентство после попытки настроить рекламную кампанию самостоятельно: «Реклама не работает! Подскажите инструмент, чтобы все исправить».

А проблема даже не в том, что такого волшебного инструмента просто не существует, а в том, чтобы доказать это клиенту. Поэтому давайте рассмотрим несколько причин, почему ваша рекламная кампания не приносит дохода, и как это исправить.

Содержание

Страницы