Вы здесь

Маркетинг

Что нужно проверить перед запуском рекламы: чек лист

Вы вкладываете деньги в контекстную рекламу, а обращений с сайта нет. Знакомо? Запомните, достичь хороших результатов с плохим сайтом невозможно! А делать новый сайт дорого и долго. Как быть?



В данной статье вы найдете подробный чек-лист, который поможет проверить ваш сайт перед запуском рекламы.

Какие регулярные выражения нужны PPC-специалисту

Регулярное выражение — это формула, с помощью которой мы фильтруем нужные текстовые строки в системах аналитики и таблицах или вытаскиваем из них определенные данные. Чаще всего PPC-специалисты используют регулярные выражения при работе с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, GTM, Wordstat, Key Collector и Google Sheets.

В этом материале мы поговорим об особенностях работы с регулярными выражениями, их возможностях и разберем несколько нетривиальных примеров использования.

Что такое UTM метки и для чего нужны

Если вы читаете эту статью, то скорее всего, вы новичок в контекстной рекламе и перед вами встала задача сбора данных по кликам для систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google.Analytics и тд.).

В этой статье я постараюсь как можно проще объяснить что такое UTM-метки, как их добавлять к ссылкам и где увидеть полученные данные.

Операторы поиска Google для SEO

Возможностей простого Google-поиска обычно не хватает для задач SEO-специалистов, тогда на помощь приходит язык запросов с его логическими операторами.

Операторы поиска Google — это специальные символы и слова запросов, позволяющие направить внимание поисковика на нужный нам элемент сайтов или ключевые слова.

Способы трекинга трафика в контекстной рекламе

Хотите, чтобы контекстная реклама работала в плюс? Мало настроить и запустить кампании. Нужно искать слабые места и корректировать стратегию на основе анализа данных.

Но сначала эти данные нужно собрать. В этом помогает трекинг трафика. В статье разберем, как он работает, какие типы меток существуют, как размечать ссылки и найти статистику по меткам в Яндекс.Метрике и Google Analytics.

Запуск видеорекламы через Google Ads

Видеореклама является самым перспективным форматом интернет-рекламы. 80 % пользователей предпочитают смотреть видео о продукте, а не читать о нем информацию или рассматривать фотографии. При этом 64 % опрошенных после просмотра видео о товаре готовы покупать его.

Задумались над тем, чтобы запустить видеорекламу? Рассказываем о том, как это сделать через Google Ads.

Подробный чек-лист по оптимизации Landing Page

Landing Page (лендинг) – веб-страница, которая продвигает конкретное предложение и призывает пользователя к действию. Поскольку лендинг является мощным инструментом для совершения конверсий, многие задумываются над его продвижением в поисковых системах. Однако эта непростая задача часто заканчивается поражением. В этой статье мы рассмотрим обязательные пункты для выполнения, которые понадобятся при продвижении одностраничника.

Содержание

Как оформить лендинг для максимальной конверсии

Начнем с короткого ликбеза. Лендинг, или Landing Page, это одностраничный сайт, который используется для продажи товара или сбора контактной информации потенциальных клиентов.

Поскольку у такой страницы есть конкретная узкая цель, ее называют целевой или «посадочной» страницей. Она отличается от обычных многостраничных сайтов лаконичностью и отсутствием назойливой рекламы. Но как добиться того, чтобы эта цель была достигнута?

Кейс по продаже обуви через таргет Facebook

Кейс от Александра Верга и команды the Verga.

В этой статье рассказано, про продажи для интернет-магазина итальянской обуви Mario Berluchi. А так же раскрыто много стратегий.

Клиент производит обувь, сумки и аксессуары с доставкой по всей России-матушке. Ценовой сегмент — средний/выше среднего.

Настройка конверсий и тега конверсий Google Ads

Отслеживание конверсий позволяет узнать, как часто клики по объявлениям приводят к полезным для вас действиям: покупкам, подписке на рассылку, заполнению форм и так далее. Больше о пользе отслеживание — в справке Google.

Страницы