Опубликовано Ср, 20/01/2021 - 12:09 пользователем wshurik
Как узнать, качественно работают подрядчики по контекстной рекламе, или только пускают пыль в глаза? Разобраться в аккаунте Google Ads достаточно сложно, но если знать, что вы ищете и где это должно быть, можно самостоятельно обнаружить самые грубые ошибки.
Я составила краткое руководство для экспресс-проверки аккаунта Google Рекламы. Потребуется доступ к аккаунту Google Рекламы и 10 минут вашего времени.
Что вы сможете прояснить, бегло просмотрев аккаунт Google Рекламы:
Опубликовано Ср, 20/01/2021 - 12:01 пользователем wshurik
Анализ конкурентов — неотъемлемая часть стратегии продвижения в любой сфере бизнеса. От конкурентной среды зависит как ваша узнаваемость, так и доход: если сделаете более эффективную рекламу, чем у соперников, привлечете больше клиентов, соответственно, больше заработаете.
Из этой статьи вы узнаете, как правильно делать анализ контекстной рекламы конкурентов и находить даже неочевидные ее достоинства и слабости, а главное — делать свою лучше.
Опубликовано Втр, 19/01/2021 - 23:24 пользователем wshurik
Google Мой Бизнес — это бесплатный инструмент, который позволяет владельцам бизнеса оптимизировать их профиль в Google. Он существует для того чтобы помочь бизнесам привлекать новых клиентов из поиска и карт.
Вот лишь несколько ощутимых преимуществ использования и оптимизации вашего бизнес-профиля в Google:
Опубликовано Втр, 19/01/2021 - 13:24 пользователем wshurik
Почему бы маркетологам на B2B рынке не взять популярные фишки и кейсы для бизнеса из В2С и только успевать подсчитывать прибыль?
Не все так просто. Отличий в этих двух сегментах достаточно много, понимание этого поможет вам сделать правильные акценты.
В большинстве случаев маркетинг B2B (бизнес для бизнеса) фокусируется на логических решениях о покупке, основанных на процессе
Маркетинг B2C (бизнес для потребителя) фокусируется на решениях о покупке, основанных на эмоциях.
Опубликовано Пнд, 04/01/2021 - 17:05 пользователем wshurik
Если знать особенности человеческого внимания, можно учитывать их и успешно обходить в дизайне сайта. И делать его более удобным и конверсионным.
Люди подвержены разным когнитивным искажениям — так устроен наш мозг. Эти искажения влияют на то, как пользователи воспринимают информацию: фильтруют и запоминают данные, определяют одни элементы значимыми, а другие нет.
Это же касается и восприятия пользователями вашего сайта.
Опубликовано Вс, 18/10/2020 - 15:33 пользователем wshurik
Многие разработчики и дизайнеры находятся в вечных поисках свежих идей, как выделиться в интернете — сделать запоминающийся веб-сайт. Правильный выбор дизайна — пожалуй, самое важное для привлечения пользователя. Когда всё вокруг перегружено контентом, возникает запрос на удобство и простоту.
Есть много способов, с помощью которых веб-дизайнеры могут минимизировать отвлекающие факторы и информационную перегрузку. Например, дизайн с обильным пустым пространством на сайтах, с короткими фрагментами текста и успокаивающими цветовыми палитрами.
Опубликовано Вс, 11/10/2020 - 11:49 пользователем wshurik
Google Таблицы – универсальный инструмент, который будет полезен в том числе для работы с семантикой. Он поможет быстро очистить ключевики от лишних символов, убрать дубли и даже спарсить содержимое тегов с посадочных страниц.
В статье мы разобрали 16 формул Google Таблиц для решения разных задач, с которыми приходится сталкиваться при настройке и ведении контекстной рекламы.
СЖПРОБЕЛЫ – убираем лишние пробелы в начале и конце ключевых фраз
Сложность: низкая.
Функция СЖПРОБЕЛЫ (или TRIM) применяется для удаления лишних пробелов в ячейке.
Опубликовано Втр, 18/08/2020 - 11:32 пользователем wshurik
Как известно, основное возражение клиентов: «это дорого». Как реагировать в момент, когда вы слышите упрек о стоимости услуги? Вот 24 ответа, полученные от полевых практиков, наряду с объяснением, почему они действительно работают:
1. Слишком дорого по сравнению с чем?
«Дорого» — относительный термин. Если вы сможете выяснить, с чем клиент сравнивает ваш продукт или услугу, вы будете способны более точно преподнести преимущества.
2. Правда? Как вы пришли к такому выводу?
Опубликовано Втр, 18/08/2020 - 09:45 пользователем wshurik
В последнее время люди разделились на два лагеря – тех, кто люто ненавидит платформу Гугл Реклама, и тех, кто не признает других рекламных площадок. Однако мы точно знаем одно: реклама, сделанная в Google – простая и быстрая в использовании, позволяющая получать статистику и без труда анализировать успехи своей кампании.
В данной статье рассмотрим 5 возможностей Google Рекламы, на которые определенно стоит обратить внимание.
Опубликовано Втр, 18/08/2020 - 09:42 пользователем wshurik
Чтобы упростить аудит рекламной кампании и не упустить ни малейшей детали, мы составили чек-лист из основных критериев. Но перед тем, как начать проверять его пункты, задайтесь главным вопросом: «Какова цель РРС здесь?» Убедитесь, что четко понимаете цели бренда. Ну вот, теперь к делу!
Страницы