Вы здесь

Маркетинг

Несколько советов по созданию лендингов

Многие разработчики и дизайнеры находятся в вечных поисках свежих идей, как выделиться в интернете — сделать запоминающийся веб-сайт. Правильный выбор дизайна — пожалуй, самое важное для привлечения пользователя. Когда всё вокруг перегружено контентом, возникает запрос на удобство и простоту.

Есть много способов, с помощью которых веб-дизайнеры могут минимизировать отвлекающие факторы и информационную перегрузку. Например, дизайн с обильным пустым пространством на сайтах, с короткими фрагментами текста и успокаивающими цветовыми палитрами.

Формул Google Таблиц для работы с семантикой

Google Таблицы – универсальный инструмент, который будет полезен в том числе для работы с семантикой. Он поможет быстро очистить ключевики от лишних символов, убрать дубли и даже спарсить содержимое тегов с посадочных страниц.

В статье мы разобрали 16 формул Google Таблиц для решения разных задач, с которыми приходится сталкиваться при настройке и ведении контекстной рекламы.

СЖПРОБЕЛЫ – убираем лишние пробелы в начале и конце ключевых фраз

Сложность: низкая.

Функция СЖПРОБЕЛЫ (или TRIM) применяется для удаления лишних пробелов в ячейке.

24 правильных ответа на возражение «Дорого»

Как известно, основное возражение клиентов: «это дорого». Как реагировать в момент, когда вы слышите упрек о стоимости услуги? Вот 24 ответа, полученные от полевых практиков, наряду с объяснением, почему они действительно работают:

1. Слишком дорого по сравнению с чем?

«Дорого» — относительный термин. Если вы сможете выяснить, с чем клиент сравнивает ваш продукт или услугу, вы будете способны более точно преподнести преимущества.

2. Правда? Как вы пришли к такому выводу?

5 возможностей Google Рекламы, на которые нужно обратить внимание

В последнее время люди разделились на два лагеря – тех, кто люто ненавидит платформу Гугл Реклама, и тех, кто не признает других рекламных площадок. Однако мы точно знаем одно: реклама, сделанная в Google – простая и быстрая в использовании, позволяющая получать статистику и без труда анализировать успехи своей кампании.

В данной статье рассмотрим 5 возможностей Google Рекламы, на которые определенно стоит обратить внимание.

Инструкция и чек-лист для аудита контекстной рекламы

Чтобы упростить аудит рекламной кампании и не упустить ни малейшей детали, мы составили чек-лист из основных критериев. Но перед тем, как начать проверять его пункты, задайтесь главным вопросом: «Какова цель РРС здесь?» Убедитесь, что четко понимаете цели бренда. Ну вот, теперь к делу!

Посадочные страницы - краткая инструкция

Посадочная страница — это специально спроектированная страница, которая побуждает пользователя совершить какое-либо активное действие, например: купить товар, заказать услугу, оставить заявку, позвонить. Многие до сих пор недооценивают важность посадочных страниц.

Что это такое

Отличие продвижения бренда от продвижения сайта

Продвижение сайта компании в поисковых системах – важное направление работы для любого современного бизнеса. Независимо от масштаба деятельности, это будет необходимо как небольшой компании в регионе, так и игроку федерального уровня.

SEO является одним из элементов комплексной маркетинговой стратегии. Сам по себе сайт, даже с хорошей посещаемостью, не является гарантией продаж и лидов. Первые строчки в выдаче не гарантируют лояльности клиентов.

Как исключить неэффективные площадки в КМС Google

Реклама в контекстно-медийной сети (КМС) довольно непредсказуемая штука: алгоритмы Google для подбора мест размещения идеальными назвать сложно. Порой объявления появляются на площадках, которые не приносят кликов и конверсий, а иногда конверсии выходят очень дорогими. Такие места размещения только съедают бюджет, их необходимо исключать. В посте я расскажу о пяти способах, как это сделать.

11 способов увеличить конверсию сайта

Трафик и продажи важны для любого коммерческого сайта, и это два основных показателя, по которым оценивается эффективность продвижения. Однако есть ситуации, когда возможности для влияния на рост посещаемости ограничены, и в таком случае окупаемости инвестиций можно ждать очень долго. Если только не пытаться влиять на другую метрику — показатель конверсии.

Рассчитывается конверсия по простой формуле: количество посетителей/количество клиентов * 100%.

ТОП 10 идей для создания контента в B2B-нишах

В сегменте B2B контент-маркетинг может стать мощным инструментом для привлечения клиентов и отстройки от конкурентов. Когда речь идет о сложных и дорогих продуктах, длинном цикле продажи, необходимости работать на длинной дистанции, экспертности и доверии как важных факторах принятия решения – ему сложно найти альтернативу. 

Проблема обычно не в том, чтобы принять решение работать или нет в этом направлении. А в том, что понять о чем именно писать, определить какие темы привлекают внимание целевой аудитории, стимулируют конверсии и способствуют повышении лояльности к бренду.

Страницы