Вы здесь

Поисковые системы

Как сделать выделенные описания в Google

Ни для кого не секрет, что выделенные описания очень эффективны. Каждый SEO-специалист стремится овладеть всеми доступными местами в поисковой выдаче.

Расширенные результаты поиска отображаются в виде отдельного блока в верхней части поиска или рядом с ней. А оптимизация контента для выделенных описаний помогает Google лучше понять, когда он является лучшим ответом на запрос пользователя.

Перейдём к проверенной стратегии оптимизации, которая включает примеры, шаблон планирования контента и ответы часто задаваемые вопросы.

Вы узнаете:

Быстрый способ собрать семантику для одной страницы

В этой статье вы найдете быстрый и эффективный способ собрать семантику для одной страницы всего за пару минут. Пошаговая и понятная инструкция для начинающих seo-специалистов.

Все seo-специалисты прекрасно знают, что без семантики в продвижении сайта не обойтись. Ведь она представляет собой базу ключевых слов, и именно на их основе в дальнейшем создается контент сайта, от которого зависит ранжирование.

Как продвигать сайт не зависимо от изменения алгоритмов

Поисковые алгоритмы постоянно меняются. Google и Яндекс стремятся дать пользователю наилучший результат на его запрос.

Чтобы определить такой результат, поисковики учитывают огромное количество факторов и часто пересматривают их вес при ранжировании с учетом новых технологий и перемен в поведении пользователей. 

Поэтому получить место в топе — это только часть успеха в SEO. Важно высокие позиции удержать. Некоторым владельцам сайтов это удается. 

Механики подбора ключевых фраз для рекламной кампании

Данная статья — это изложение практического подхода, который принес результат более чем на 25 проектах. Указанные механики не претендуют на уникальность, авторскую методику, это не какие-то секретные фишки. Но у меня они работают.

Если вы опытный маркетолог, у вас наверняка свои идеи. Можете смело пропускать эту статью. Остальным желаю приятного чтения.

В статье рассмотрим шесть механик, которые позволяют сформировать новые идеи для поиска целевой аудитории, упростить структуру рекламной кампании и получать более качественный трафик.

Что такое внутренняя перелинковка сайта в 2021

Очень важно, чтобы на сайте было всё сбалансировано: текст, изображения, дизайн и само собой, ссылки.

Ссылки с одних страниц сайта на другие (это и есть внутренняя перелинковка) помогут пользователю не потеряться на ресурсе, находить заведомо нужные ему материалы, а также ускорять индексацию новых страниц. Внутренняя перелинковка — это связывание страниц сайта между собой с помощью гиперссылок.

Чек-лист для самостоятельного аудита сайта

Успешной ли будет ваша рекламная кампания? На это влияет не только правильно выбранная стратегия, качество креативов и точность таргетинга. Важная составляющая успеха – юзабилити сайта, на который ведет реклама. Если этот параметр хромает, даже идеально настроенная рекламная кампания может не дать ожидаемого эффекта. 

10 шагов по написанию технического задания копирайтеру

Основа интересного текста – грамотное техническое задание. Текст должен быть полезным целевой аудитории, ведь его основная цель – вдохновить клиента на покупку вещи или на заказ услуги. Написать такой можно только при условии четкого и понятного ТЗ. Далее расскажем, какие пункты надо включить в задание.

Техническое задание включает такие параметры: допустимый уровень уникальности, водности, спама. А также вмещает перечень ключевых слов, которые помогут поисковым системам идентифицировать материал.

Работа с дроп-доменами в SEO

В среде вебмастеров и SEO-специалистов дроп-домены считаются максимально крутым инструментом, который позволяет быстро попасть в ТОП или улучшить видимость в нишах с высокой конкуренцией. Хотя далеко не все умеют правильно выбирать домены и подклеивать их к основному сайту. 

В новой статье простым языком расскажем о преимуществах дроп-доменов и подходах к работе с ними. Чтобы глубже раскрыть тему, мы задали вопросы SEO-специалистам и вебмастерам, которые работают с дропами. Они поделились своим опытом — в ответах новички найдут много полезной информации.

25 способов эффективного поиска в Google

Поисковики давно заменили собой библиотеки и советы знакомых. Но всегда ли вам удается найти всё, что хотелось? В этой статье мы разберем фишки поисковика Google – они позволят выжать максимум из огромнейшей базы знаний интернета.

Сколько нужно ссылок? Советы по разработке стратегии, выбору методов и бюджетированию

Чтобы выбрать методы линкбилдинга, учитывайте бюджет, решение задач, экспертизу, а также навыки и ресурсы. Деньги делите по принципу: 80 % – на методы с понятной отдачей и реализацией и 20 % – на эксперименты. Это самые интересные инсайты из доклада Игоря Рудника. Дальше – обо всем в деталях и с комментариями автора.

Страницы