Опубликовано Пнд, 21/12/2020 - 16:24 пользователем wshurik
Имя Робби Ричардса имеет большой авторитет в мире SEO. Этот человек знает многое о современном поисковом продвижении, но что более важно — любит делиться своими знаниями с другими. В одной из статей Ричардс рассказывает о самых эффективных тактиках поискового продвижения1. Это своеобразная дорожная карта из 19 пунктов самостоятельной SEO-оптимизации, которая посильна в том числе для начинающих веб-мастеров.
Мы внимательно прочитали это большое руководство — что-то добавили от себя и кое-где подобрали аналоги инструментов — теперь пересказываем вам главное.
Опубликовано Ср, 18/11/2020 - 19:24 пользователем wshurik
Встройки карт используются на большинстве сайтов.
Но карта значимо замедляет скорость открытия страницы. Скорость влияет на значение конверсии, а также на ранжирование сайтов в поисковой выдаче.
Что делать? Как оптимизировать загрузку?
Рассмотрим трюк по ускорению загрузки карты, о котором мало кто знает.
Ленивая загрузка карты по требованию
В комментариях пользователи спрашивали на тему оптимизации вставок карты. Разберемся с лайфхаком, который решает данную проблему.
Опубликовано Ср, 18/11/2020 - 19:17 пользователем wshurik
Не всегда для успешной работы над продвижением проекта необходимо составлять многоуровневые стратегии и реализовать сложные технические правки. Иногда хороший фундамент можно заложить путем работы с основополагающими вещами.
Одно из таких направлений работы – оптимизация заголовков H1, заполнение Title и Description для страниц на сайте. Это один из ключевых моментов в on-page оптимизации (и наверно самый ключевой), от которого зависит видимость страниц в поиске и эффективность усилий по продвижению проекта.
Опубликовано Ср, 18/11/2020 - 15:37 пользователем wshurik
С ростом доли поиска Google в Рунете, продвижение под эту поисковую систему стало не менее важной задачей, чем продвижение в Яндексе. Но так как алгоритмы поисковиков отличаются, даже для опытных оптимизаторов это может оказаться делом далеко не простым.
Все знают, что Google любит ссылки. Но алгоритмы не стоят на месте, и одними ссылками сейчас дело не ограничивается. Есть еще ряд важных вещей, которые необходимо принимать во внимание, особенно если речь идет о продвижении в Google коммерческих проектов.
Опубликовано Втр, 17/11/2020 - 01:19 пользователем wshurik
Сегодня мы постараемся разобрать 17 типовых, иногда холиварных вопросов, типа настройки индексации пагинации, устранения дублей, чистки индексов и так далее. Прежде чем говорить о технической оптимизации сайта, напомним, что техническое состояние и индексация — фундамент нашей пирамиды Маслоу в SEO.

Опубликовано Сб, 17/10/2020 - 15:27 пользователем wshurik
Решили продвигать сайт в поисковиках? Отлично! Но не спешите сливать бюджет на рекламу, для начала проверьте свой ресурс на наличие ошибок и проблем. Проверьте все слабые места еще на старте. Аудит сайта поможет добиться нужных вам KPI по продвижению, а не искать проблемы уже в процессе запуска.
Опубликовано Втр, 13/10/2020 - 20:58 пользователем wshurik
У Google появились новые факторы ранжирования. В статье разберемся, какие обретут большее значение в 2021 году, а какие наверняка исчезнут.

Опубликовано Вс, 11/10/2020 - 16:24 пользователем wshurik
Способы быстро сжать картинки, советы по заполнению мета-тегов и ответы на частые вопросы: сколько нужно картинок для SEO, минимальный размер, качество и формат.

С точки зрения влияния на пользователей, страница с изображением лучше полотна текста. Картинки помогают лучше понять смысл, разбивают текстовые полотна на удобные для чтения блоки.
Опубликовано Чт, 24/09/2020 - 12:02 пользователем wshurik
В рамках ежегодной конференции по интернет-маркетингу 8Р доклад Деми Мурыча, специалиста в реверс-инжиниринге и техническом SEO.
Из этого доклада вы узнаете, каким образом LightHouse оценивает производительность сайта, и что можно сделать для того, чтобы её улучшить и попасть в зелёную зону PageSpeed теста (90-100 баллов), не обладая серьёзными техническими квалификациями.
Опубликовано Чт, 24/09/2020 - 11:22 пользователем wshurik
Каким бы большим ни казался вам Рунет, это всего лишь небольшой укромный уголок, по сравнению с англоязычным сегментом интернета. И рано или поздно у вас может возникнуть необходимость выйти за его пределы.
Специалист, весь опыт которого до этого ограничивался только работой в Рунете, может отказаться от действительно перспективного проекта по одной простой причине – опасаясь, что ничего не получится. Слишком часто в инфополе продвигается тезис, что продвижение англоязычных сайтов в корне отличается от всего того, к чему мы привыкли. Но это не совсем так.
Страницы