Вы здесь

Поисковые системы

Продвижение лендингов в поисковых сетях

Лендинги просты в создании и отличаются высокой конверсией. Уже через несколько дней после запуска они способны привлекать лиды и генерировать продажи.

Серьезный минус одностраничников в том, что продвигать их в поиске проблематично. Некоторые SEO-специалисты считают, что оптимизация лендингов — дело неблагодарное и не стоит потраченного времени.

Профессионалы правы, когда речь идет о landing pages, живущих несколько месяцев, а то и недель.  Таковы лендинги акций, событий. За короткое время SEO не успеет дать эффект.

Запуск локальной кампании в Google Ads

Какой бы популярностью ни пользовались онлайн-продажи, не все можно сделать и купить удаленно. А значит розничные магазины, аптеки, кафе, сервисы по оказанию услуг и другие офлайн-точки востребованы, работают, им нужны клиенты.

Для того, чтобы привлечь клиентов к местному магазину или сервису, можно запустить local campaigns (локальную кампанию) в Google Ads.

7 SEO-стратегий для Вашего сайта (шаблоны, приоритизация задач)

Сегодня мы будем говорить о стратегии поискового продвижения, расскажем, каким образом её составлять и какие бывают стратегии, а также узнаем, как составить свой уникальный план, поставить цель. В конце дадим шаблоны приоритизации задач, которые мы используем в «Пиксель Тулс» и вам рекомендуем. В итоге вы будете чётко понимать, какими задачами можно достигать большего результата, а от каких можно отказаться.

Введение

В SEO «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!».

Почему упали позиции сайта?

Согласитесь, обидно, когда стараешься оптимизировать сайт, наполняешь его уникальным контентом, добываешь качественные бэклинки и не грешишь чёрными методами SEO, но сайт почему-то начинает падать в позициях. В этом посте я предлагаю рассмотреть распространённые, но не всегда очевидные причины, по которым позиции могут снижаться.

Какие EAT-фактор в Google нужно учитывать для YMYL сайтов

Cегодняшний пост посвящен Гуглу, EAT-факторам и сайтам категории YMYL. Пост мы готовили несколько месяцев, и это потребовало не только изучения большинства публикаций в рунете (просто скомпилировав все их вместе можно сделать “самый большой” пост — так делают копирайтеры/рерайтеры, но не мы), но и прочтения огромного количества англоязычных исследований, официального блога Google, справки для веб-мастеров, а также руководства для асессоров.

Заголовки h1, h2, h3 в SEO

Текстовые факторы входят в перечень ключевых факторов ранжирования. Содержание заголовка h1 является значимым сигналом, который влияет на ранжирование в поисковой выдаче. Влияние подтверждено поисковыми системами.

Какая длина заголовка является оптимальной? Как оптимизировать содержание заголовков?

Разберемся с вопросами далее.

19 лучших действий для вашего SEO

Имя Робби Ричардса имеет большой авторитет в мире SEO. Этот человек знает многое о современном поисковом продвижении, но что более важно — любит делиться своими знаниями с другими. В одной из статей Ричардс рассказывает о самых эффективных тактиках поискового продвижения1. Это своеобразная дорожная карта из 19 пунктов самостоятельной SEO-оптимизации, которая посильна в том числе для начинающих веб-мастеров.

Мы внимательно прочитали это большое руководство — что-то добавили от себя и кое-где подобрали аналоги инструментов — теперь пересказываем вам главное.

Ленивая загрузка Google Maps и Яндекс карт по требованию

Встройки карт используются на большинстве сайтов.

Но карта значимо замедляет скорость открытия страницы. Скорость влияет на значение конверсии, а также на ранжирование сайтов в поисковой выдаче.

Что делать? Как оптимизировать загрузку?

Рассмотрим трюк по ускорению загрузки карты, о котором мало кто знает.

Ленивая загрузка карты по требованию

В комментариях пользователи спрашивали на тему оптимизации вставок карты. Разберемся с лайфхаком, который решает данную проблему.

Инструкция по составлению тегов H1, Title и Description

Не всегда для успешной работы над продвижением проекта необходимо составлять многоуровневые стратегии и реализовать сложные технические правки. Иногда хороший фундамент можно заложить путем работы с основополагающими вещами.

Одно из таких направлений работы – оптимизация заголовков H1, заполнение Title и Description для страниц на сайте. Это один из ключевых моментов в on-page оптимизации (и наверно самый ключевой), от которого зависит видимость страниц в поиске и эффективность усилий по продвижению проекта.

E-A-T и YMYL в SEO для Google

С ростом доли поиска Google в Рунете, продвижение под эту поисковую систему стало не менее важной задачей, чем продвижение в Яндексе. Но так как алгоритмы поисковиков отличаются, даже для опытных оптимизаторов это может оказаться делом далеко не простым. 

Все знают, что Google любит ссылки. Но алгоритмы не стоят на месте, и одними ссылками сейчас дело не ограничивается. Есть еще ряд важных вещей, которые необходимо принимать во внимание, особенно если речь идет о продвижении в Google коммерческих проектов.

Страницы