Вы здесь

Поисковые системы

Аудиты для сайта: технический, SEO, юзабилити и коммерческий

Решили продвигать сайт в поисковиках? Отлично! Но не спешите сливать бюджет на рекламу, для начала проверьте свой ресурс на наличие ошибок и проблем. Проверьте все слабые места еще на старте. Аудит сайта поможет добиться нужных вам KPI по продвижению, а не искать проблемы уже в процессе запуска.

Факторы ранжирования Google в 2021

У Google появились новые факторы ранжирования. В статье разберемся, какие обретут большее значение в 2021 году, а какие наверняка исчезнут.

Как оптимизировать изображения на сайте

Способы быстро сжать картинки, советы по заполнению мета-тегов и ответы на частые вопросы: сколько нужно картинок для SEO, минимальный размер, качество и формат.

С точки зрения влияния на пользователей, страница с изображением лучше полотна текста. Картинки помогают лучше понять смысл, разбивают текстовые полотна на удобные для чтения блоки.

Как улучшить свои метрики в Google PageSpeed / LightHouse

В рамках ежегодной конференции по интернет-маркетингу 8Р доклад Деми Мурыча, специалиста в реверс-инжиниринге и техническом SEO.

Из этого доклада вы узнаете, каким образом LightHouse оценивает производительность сайта, и что можно сделать для того, чтобы её улучшить и попасть в зелёную зону PageSpeed теста (90-100 баллов), не обладая серьёзными техническими квалификациями.

Что важно знать для продвижения англоязычного сайта

Каким бы большим ни казался вам Рунет, это всего лишь небольшой укромный уголок, по сравнению с англоязычным сегментом интернета. И рано или поздно у вас может возникнуть необходимость выйти за его пределы.

Специалист, весь опыт которого до этого ограничивался только работой в Рунете, может отказаться от действительно перспективного проекта по одной простой причине – опасаясь, что ничего не получится. Слишком часто в инфополе продвигается тезис, что продвижение англоязычных сайтов в корне отличается от всего того, к чему мы привыкли. Но это не совсем так.

Как собрать маркеры для семантического ядра

Для сбора семантического ядра необходимо найти начальные или корневые ключевые запросы, их еще называют маркерными ключами или просто маркерами. От того, на сколько тщательно будут собраны маркеры, зависит качество и полнота семантического ядра. Что в свою очередь является основной точкой роста в белом SEO.

Что делать, если на сайте упала или перестала расти посещаемость

Владельцы сайтов нередко сталкиваются с проблемой, когда без очевидных причин начинает проседать или перестает расти трафик. Если такая динамика носит устойчивый характер — необходимо принимать меры. Первым делом следует попытаться понять причину проблемы. Подобная картина может наблюдаться в ряде случаев:

Как получить расширенный сниппет в Google

Все самое важное о расширенных сниппетах. Исследования и советы, которые помогут попасть в блок с ответами в выдаче Google. Обновленный материал.

Оптимизация сайта под голосовой и визуальный поиск

Развитие технологий сделало поиск нужной информации легким и даже увлекательным занятием для пользователей. А помимо текстового набора запросов, развиваются новые формы взаимодействия с поисковыми системами. Никого уже не удивишь возможностью сделать запрос голосом прямо на ходу, или использовать картинку в качестве основы для поиска.

Как проектировать семантику сайта

На канале оптимизатора и автора SEO-блога Михаила Шакина прошел вебинар , гостем был SEO-специалист Александр Лушин, который поделился методикой работы с семантикой перед запуском сайта.

Методику можно адаптировать под любой тип проекта, будь то e-commerce или информационник. Актуально сайтам, которые еще не запустились, и молодым проектам. В работе с сайтами, которым уже несколько лет, ее можно использовать для обновления семантики.

Для тех, кому удобнее воспринимать текст, мы сделали конспект вебинара.

Страницы