Вы здесь

Поисковые системы

8 способов расширить семантическое ядро

В этой статье мы рассмотрим все способы расширения семантики для контекстной рекламы на поиске Яндекса и Google.

Зачем нужно большое семантическое ядро

Что делать, если ваш продукт пользуется бешеной популярностью в интернете, и в рекламе на поиске по вашей тематике уйма предложений? Как «отвоевать» целевого клиента в конкурентной борьбе?

8 советов как повысить CTR сайта в выдаче оптимизируя сниппет

Посещаемость сайта зависит от множества факторов, и даже выход страниц в Топ по целевым запросам, далеко не всегда гарантирует достаточное количество переходов. Ведь есть еще одна важная метрика, помимо занимаемой позиции по ключу, от которой зависит трафик. Это кликабельность (CTR) страницы в выдаче. 

Подробное руководство по запуску торговой кампании в Google Ads

Сегодня есть десятки инструментов, которые помогают интернет-магазинам и офлайн-продавцам товаров в розницу зацепить аудиторию в интернете — от динамических объявлений на поиске и подбора аудиторий по категориям страниц сайта до динамического ретаргетинга и продвижения в соцсетях.

Как найти слабое место: источники трафика и страницы сайта

После проведения тестовой рекламной кампании хороший интернет-маркетолог должен дать ответы на следующие вопросы:

  1. Какой источник трафика сработал хорошо?
  2. Какой сработал плохо?
  3. Почему это произошло?
  4. Как это исправить?

Разберем несколько отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрики, которые помогут нам получить наиболее точные ответы на эти вопросы.

Адаптивные поисковые объявления в Google Ads и пример

Что такое адаптивные объявления и зачем их использовать

Таргетинг по аудиториям в Яндекс.Директе и Google Ads

Контекстная реклама работает и без ключевых слов. Чтобы собирать лиды и продавать, в Яндексе и Гугле не обязательно парсить семантику. Можно настроить показы объявлений на нужную вам аудиторию по каким угодно параметрам, от пола / возраста / интересов до тех, кто работает рядом с точкой продаж. На каких угодно площадках вплоть до электронной почты пользователей.

Возможности аудиторного таргетинга просто дух захватывают. Полный обзор – в этой статье.

7 точек роста сайта из Google Analytics

У вас была ситуация, когда проект не растет? Все проверили, выполнили работы, проверили санкции, но трафика или позиций нет.

Если было — эта статья для вас. Разберем 7 полезных фишек, которые помогут при стагнации проекта. Будем копаться в отчетах Google Analytics и искать варианты дальнейшего развития сайта.

Использование микроразметки для повышения CTR сайта в выдаче

Глобальный тренд в SEO — поведенческие факторы. Их снова крутят (о Боже, Яндекс, сделай, что-нибудь!), о них спорят и они действительно работают. Показатель, с которого начинаются поведенческие — CTR. Ниже рассмотрим, как увеличить органическую кликабельность, используя структурированные данные.

CTR (click-through rate или кликабельность) — соотношение числа кликов к количеству показов сайта по запросу в выдаче поисковых систем, выраженное в процентах.

Что такое robots.txt для сайта

Файл robots.txt хранится в формате текста на сервере. Он состоит из латинских символов и знаков, с помощью которых создаются команды для роботов о том, какие страницы нужно индексировать, а какие нельзя. Robots.txt создаётся по стандартному синтаксису, его директивы понимают роботы всех поисковых систем. Если не использовать этот файл, все страницы сайта будут просканированы без разбора. Это может негативно сказаться на результатах поисковой выдачи.

Особенности SEO для локального бизнеса

Все чаще владельцы регионального бизнеса задумываются о создании сайта и продвижении его в интернете, чтобы увеличить количество клиентов. Но из-за массы ошибок до и после разработки такие ресурсы не будут получать достаточное количество трафика. В данной статье мы постараемся рассказать обо всех тонкостях создания и продвижения регионального сайта, чтобы оптимизация была максимально эффективной.

Страницы