Вы здесь

Поисковые системы

Работа с дроп-доменами в SEO

В среде вебмастеров и SEO-специалистов дроп-домены считаются максимально крутым инструментом, который позволяет быстро попасть в ТОП или улучшить видимость в нишах с высокой конкуренцией. Хотя далеко не все умеют правильно выбирать домены и подклеивать их к основному сайту. 

В новой статье простым языком расскажем о преимуществах дроп-доменов и подходах к работе с ними. Чтобы глубже раскрыть тему, мы задали вопросы SEO-специалистам и вебмастерам, которые работают с дропами. Они поделились своим опытом — в ответах новички найдут много полезной информации.

25 способов эффективного поиска в Google

Поисковики давно заменили собой библиотеки и советы знакомых. Но всегда ли вам удается найти всё, что хотелось? В этой статье мы разберем фишки поисковика Google – они позволят выжать максимум из огромнейшей базы знаний интернета.

Сколько нужно ссылок? Советы по разработке стратегии, выбору методов и бюджетированию

Чтобы выбрать методы линкбилдинга, учитывайте бюджет, решение задач, экспертизу, а также навыки и ресурсы. Деньги делите по принципу: 80 % – на методы с понятной отдачей и реализацией и 20 % – на эксперименты. Это самые интересные инсайты из доклада Игоря Рудника. Дальше – обо всем в деталях и с комментариями автора.

Инструменты для актуального SEO-копирайтинга 2021

Освоить SEO-оптимизацию непросто, особенно если вы только начинаете работать с контентом. К счастью, сегодня существует множество онлайн SEO-инструментов, которые помогут разобраться в поисковой оптимизации даже новичку. Редакция «Контентим» рассказывает о 20 самых полезных инструментах для создания материалов, попадающих в топ выдачи.

Как продвигать сайт по низкочастотным запросам

Низкочастотные запросы, каждый сам по себе, не принесут вам огромного трафика и могут быть совсем неочевидными, в отличии от более популярных ключей. Но продвижение по таким запросам обеспечивает ряд ощутимых преимуществ, поэтому, опытные специалисты активно используют такую стратегию на практике.

К низкочастотным запросам (НЧ) относятся преимущественно такие, частотность которых менее 100 показов в месяц, а сам запрос состоит из трех и более слов. Хотя, в зависимости от конкретной ниши, это определение может менятся.

Вот несколько примеров из разных ниш:

Какие могут быть ошибки в структуре сайта и как их исправлять

Грамотная и логичная структура сайта упрощает жизнь людям и роботам:

  • пользователям помогает находить нужный контент, усиливает поведенческие факторы ранжирования;
  • краулерам упрощает переходы по ссылкам, ускоряет индексацию страниц.

Правильная структура сайта дает существенные бонусы при продвижении. Напротив, случайная структура обязательно доставит проблемы при раскрутке ресурса.

Продвижение лендингов в поисковых сетях

Лендинги просты в создании и отличаются высокой конверсией. Уже через несколько дней после запуска они способны привлекать лиды и генерировать продажи.

Серьезный минус одностраничников в том, что продвигать их в поиске проблематично. Некоторые SEO-специалисты считают, что оптимизация лендингов — дело неблагодарное и не стоит потраченного времени.

Профессионалы правы, когда речь идет о landing pages, живущих несколько месяцев, а то и недель.  Таковы лендинги акций, событий. За короткое время SEO не успеет дать эффект.

Запуск локальной кампании в Google Ads

Какой бы популярностью ни пользовались онлайн-продажи, не все можно сделать и купить удаленно. А значит розничные магазины, аптеки, кафе, сервисы по оказанию услуг и другие офлайн-точки востребованы, работают, им нужны клиенты.

Для того, чтобы привлечь клиентов к местному магазину или сервису, можно запустить local campaigns (локальную кампанию) в Google Ads.

7 SEO-стратегий для Вашего сайта (шаблоны, приоритизация задач)

Сегодня мы будем говорить о стратегии поискового продвижения, расскажем, каким образом её составлять и какие бывают стратегии, а также узнаем, как составить свой уникальный план, поставить цель. В конце дадим шаблоны приоритизации задач, которые мы используем в «Пиксель Тулс» и вам рекомендуем. В итоге вы будете чётко понимать, какими задачами можно достигать большего результата, а от каких можно отказаться.

Введение

В SEO «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!».

Почему упали позиции сайта?

Согласитесь, обидно, когда стараешься оптимизировать сайт, наполняешь его уникальным контентом, добываешь качественные бэклинки и не грешишь чёрными методами SEO, но сайт почему-то начинает падать в позициях. В этом посте я предлагаю рассмотреть распространённые, но не всегда очевидные причины, по которым позиции могут снижаться.

Страницы