Вы здесь

Поисковые системы

Оптимизация сайта под голосовой и визуальный поиск

Развитие технологий сделало поиск нужной информации легким и даже увлекательным занятием для пользователей. А помимо текстового набора запросов, развиваются новые формы взаимодействия с поисковыми системами. Никого уже не удивишь возможностью сделать запрос голосом прямо на ходу, или использовать картинку в качестве основы для поиска.

Как проектировать семантику сайта

На канале оптимизатора и автора SEO-блога Михаила Шакина прошел вебинар , гостем был SEO-специалист Александр Лушин, который поделился методикой работы с семантикой перед запуском сайта.

Методику можно адаптировать под любой тип проекта, будь то e-commerce или информационник. Актуально сайтам, которые еще не запустились, и молодым проектам. В работе с сайтами, которым уже несколько лет, ее можно использовать для обновления семантики.

Для тех, кому удобнее воспринимать текст, мы сделали конспект вебинара.

Когда сайт уже в топе ...

Наиболее актуальной задачей для владельцев большинства сайтов является именно попадание в Топ поисковой выдачи. Но часть из них, со временем сталкивается и с проблемой другого характера: если большинство продвигаемых запросов уже в Топе, то что же теперь делать дальше?

Факторы ранжирования e-commerce 2020 для РФ

«Лаборатория поисковой аналитики» компании «Ашманов и партнеры» провела большое исследование коммерческих сайтов, чтобы определить, что важно для ранжирования в ПС в 2020 году. Мы собрали выжимку по аналитическому отчету, полный файл можно скачать на сайте.

В выборку попали 356 запросов, из них 71 с асессорскими оценками. Все данные касаются коммерческих сайтов — магазинов и производителей, агрегаторы в исследовании не участвовали. Данные собирали в начале апреля и феврале 2020, августе и марте 2019.

Полное руководство по локальному SEO в США

Быть маленьким региональным бизнесом в США сложно. На рынке товаров и услуг высокая конкуренция. Многим региональным компаниям сложно правильно выбрать маркетинговые или рекламные каналы, в которые стоит инвестировать.

Около 80% потребителей ищут услуги и продукты с помощью поисковых систем. Но просто присутствовать в интернете — недостаточно.

Компании создают свой первый сайт и ждут потенциальных клиентов. Но безрезультатно — если сайт находится дальше второй страницы выдачи, то до него почти никто не доходит.

6 методов сбора семантического ядра

Для успешного продвижения любого сайта понадобится семантическое ядро — полный перечень всех ключевых слов, связанных с темой ресурса, разделенный на сходные по смыслу группы. Семантика используется не только при создании и оптимизации сайта, но и при запуске рекламной кампании. Собирают семантику вручную и с использованием различных сервисов.



Как сделать идеальную карточку товара

Многие коммерческие сайты пренебрегают важностью оптимизации карточек товара. В особенности если в ассортименте интернет-магазина более тысячи товаров. Заполнять карточку товара нужно не только чтобы занять топовые места в выдаче, но и замотивировать пользователя совершить конверсию. Ведь даже если страница листинга или главная будут точками входа, по итогу покупка совершается именно с продуктовой страницы.

Инструменты для сбора семантики

Подбирать каждый ключевик для контекстной рекламы вручную – это довольно щепетильно и трудозатратно. Да и не обязательно усложнять себе жизнь, так как есть специализированные инструменты, которые помогают частично автоматизировать этот процесс.

Почему частично? Потому что без вмешательства специалиста всё равно не обойтись. Однако благодаря этим инструментам сбор семантики уже не занимает так много времени.

Как оптимизировать тег Title?

Title относится к блоку текстовой оптимизации сайта. Текстовая оптимизация страниц входит в перечень главных факторов ранжирования.
Как составить и оптимизировать заголовок страницы? Рассмотрим процесс по шагам.
Приведем правила написания и оптимизации заголовков.
Как тег title влияет на позиции?
Разберемся с темой далее.

Аудит сайта самостоятельно + чек-лист

Полагаю, что нет такого сеошника, который бы хоть раз в жизни не делал аудит сайта. Однако, аудит аудиту – рознь, так как у каждого SEO-специалиста / рекламного агентства существуют свои правила составления аудита, поэтому в этой статье я хочу рассмотреть классический аудит сайта, который делают SEO-компании, при этом он не будет содержать 100500 страниц "воды", разделов "Наши награды / Клиенты / Словарь терминов" и прочей ненужной информации.

Страницы