Опубликовано Вс, 10/01/2021 - 20:18 пользователем wshurik
Как проще всего?
Обычно Instagram-бизнесы используют продвижение постов из приложения – и это рабочий вариант. Однако стоит помнить о том, к чему вы призываете пользователя таким продвижением. Не призывайте лайкать пост или подписываться на аккаунт – побуждайте к реальным действиям.
Опубликовано Вс, 15/11/2020 - 12:40 пользователем wshurik
Создавать рекламу в Facebook и Instagram можно двумя способами: через кнопку «Продвигать» под постом или через рекламный кабинет Facebook Ads Manager. Первый способ очень ограничен в возможностях, поэтому для запуска и оптимизации кампаний лучше использовать рекламный кабинет Facebook. О нем и поговорим сегодня.

Опубликовано Втр, 22/09/2020 - 17:43 пользователем wshurik
Оптимизации под социальные сети (SMO — Social Media Optimization) - это комплекс мероприятий, которые необходимо проводить на сайте, чтобы продвигаться в социальных сетях. При продуманном подходе можно добиться неплохого увеличения трафика на сайте. В статье мы рассмотрим, какие методы оптимизации существуют и как их использовать.
Зачем нужна оптимизация
Опубликовано Вс, 06/09/2020 - 14:23 пользователем wshurik
Динамическая реклама позволяет продвигать большое количество товаров за раз на аудитории заинтересованных в покупке пользователей. Подробно рассказываем, как ее настроить и запустить.
В сети очень много информации о базовой настройке динамической рекламы в Facebook. Aitarget же посмотрел на опыт рекламодателей и постарался сделать акцент на тех деталях, которые чаще всего вызывают вопросы.
Для начала собрали коротко все преимущества. Для чего вы можете использовать динамическую рекламу?
Опубликовано Чт, 25/06/2020 - 21:14 пользователем wshurik
Facebook. Более 1,5 миллиардов активных пользователей в месяц. Кто угодно, где угодно и когда угодно.
Соцсеть открывает перед рекламодателями колоссальные возможности (периодически устраивая эмоциональные горки).
Facebook дает рекламодателям возможность таргетироваться на очень конкретные и детализированные группы людей. Тем не менее, многие рекламодатели останавливаются на простой связке — «местоположение», «возраст», «пол» и несколько интересов.
Опубликовано Сб, 11/04/2020 - 20:21 пользователем wshurik
Хотите получить лучшие результаты от своих рекламных кампаний на Facebook? Допускаете ли вы одну из шести ошибок, которые могут снизить результаты вашей рекламы в Facebook?
В этой статье вы узнаете о шести ошибках в рекламе facebook и о том, как их исправить.
#1: Ошибка: объявления не совпадают с воронкой.
Опубликовано Пнд, 23/03/2020 - 18:53 пользователем wshurik
Хотите сэкономить время на анализе результатов своей рекламы в Facebook? Ищете простой способ создания пользовательских отчетов в Ads Manager?
В этой статье мы расскажем о трёх пользовательских отчетах в Ads Manager, которые помогут вам быстро проанализировать эффективность вашей рекламы в Facebook.
Зачем создавать пользовательские отчеты в Facebook Ads Manager
Опубликовано Пнд, 09/03/2020 - 16:12 пользователем wshurik
Эффективная реклама в Instagram и Facebook невозможна без регулярного отслеживания результатов. Анализ позволяет убедиться, что реклама работает, и вовремя исправлять ошибки, если что-то пошло не так. Сегодня поговорим о том, какие метрики смотреть, чтобы оценить эффективность рекламы в Instagram и Facebook.
Как отследить эффективность таргетированной рекламы в Instagram и Facebook
Рекламу в Facebook и Instagram запускают через один инструмент — Ads Manager.
Опубликовано Чт, 27/02/2020 - 14:43 пользователем wshurik
За все время работы лично я сделал очень много креативов, которые давали как хорошие результаты, так и не очень. Исходя из опыта создания креативов и тестов, у меня сформировалась определенная система, которой сегодня хочу поделиться.
Опубликовано Вс, 16/02/2020 - 11:31 пользователем wshurik
Какие товары показать в рекламе в Facebook? Что из огромного каталога привлечет внимание пользователя Instagram лучше всего? Магазины следуют определенной концепции и показывают, например, только красивые/популярные/дорогие/дешевые/скидочные/…(много других вариантов) товары. Чтобы понять, что лучше всего работает для конкретной аудитории, нужно проверить все варианты. А может, вы что-то упустили? Aitarget, OMD MD и OBI провели масштабное тестирование креативов и увеличили CTR на 44% – до 2,86.
Страницы