Опубликовано Чт, 18/02/2021 - 15:30 пользователем wshurik
Официально: метрики производительности включены в фактор ранжирования Page Experience. Следовательно, влияют на позиции сайтов в поисковой выдаче.
Как узнать, есть ли проблемы с производительностью сайта? Как найти источник проблем?
Как производительность сайта влияет на ранжирование в поисковой выдаче
У страницы любого сайта есть конкретные значения метрик производительности. Среди перфоманс метрик есть набор важных, которые связаны с ранжированием сайтов.
Опубликовано Вс, 15/03/2020 - 22:12 пользователем wshurik
Важнейшим показателем успеха любого B2B-сайта, является его эффективность в плане генерации лидов. Задача получения как можно большего количества лидов, является одинаково актуальной и для небольшого стартапа, и для бизнеса с миллионными оборотами.
Если посещаемость веб-ресурса растет, это безусловно хорошо. Но на этом все не заканчивается. Необходимо удержать этих посетителей, побудить к дальнейшему взаимодействию, и добиться того, чтобы как можно большая их часть, стала клиентами для бизнеса.
Опубликовано Пт, 21/02/2020 - 19:08 пользователем wshurik
Чем больше всего пользуется интернет-маркетолог или любой другой digital-специалист? Скорее всего, браузером, где социальные сети, рекламные кабинеты, отчеты веб-аналитики, почта, онлайн-сервисы, Google Docs и прочее. И чаще этот браузер – Google Chrome. Предлагаем его прокачать с помощью бесплатных расширений.
Опубликовано Втр, 18/02/2020 - 23:18 пользователем wshurik
Виджеты на сайте берут на себя важные функции для взаимодействия пользователей с контентом и возможностями сайта. Благодаря виджетам веб-мастер может повысить конверсию на сайте и удерживать будущих покупателей. К примеру, в чате они могут переписываться с поддержкой прямо на странице, а с помощью квиза-калькулятора сориентироваться по стоимости заказа.
Опубликовано Сб, 15/02/2020 - 13:03 пользователем wshurik
Страница товара на сайте интернет-магазина, по сути, является витриной. Ее задача – подстегивать, вызывать интерес, демонстрировать товар в самом выгодном для покупателя ракурсе и, конечно, мотивировать. Это ключевой элемент в конверсионной цепочке. От ее содержания, оформления и удобства зависит, будет ли принято решение о покупке или клиент вернется к поиску. Поэтому подходить к работе над карточкой товара рекомендуется как к посадочной странице.
Опубликовано Пт, 14/02/2020 - 15:35 пользователем wshurik
Вопрос, есть ли у вас сайт, в наше время звучит неуместно. На первый план выходит вопрос, чем он отличается от множества других и какие преимущества вам обеспечивает. Современные проекты выделяются не дизайном, а функциональностью и удобством использования. Ведь именно положительный опыт взаимодействия с сайтом стимулирует пользователя продолжать с ним работу и возвращаться.
В этой статье мы подробнее разберем задачи юзабилити для коммерческих веб-проектов. Я поделюсь с вами советами, как сделать сайт компании действительно удобным для посетителей.
Опубликовано Пт, 14/02/2020 - 13:54 пользователем wshurik
Низкая скорость загрузки страниц – одна из наиболее неприятных вещей, в плане пользовательского опыта для посетителей любого сайта. Нужно понимать, что когда дело доходит до юзабилити, второго шанса создать хорошее впечатление, может и не быть.
Но дело не только в этом. Есть много причин, по которым скорость загрузки сайта играет важную роль и среди основных можно назвать следующие:
Опубликовано Вс, 22/09/2019 - 19:08 пользователем wshurik
У Facebook есть цель "Конверсии", в данной цели FB оптимизирует рекламу на совершение конверсий.
При настройке событий на скролл и таймер мы можем с помощью этой цели показывать свою рекламу активным пользователям сайта: тем кто скроллит и сидит на сайте определенной количество времени.
Как происходит настройка этих событий.
В GTM проверяем настроены ли у нас все переменные.
Опубликовано Чт, 29/08/2019 - 23:01 пользователем wshurik
В этой статье будем настраивать события пикселя Facebook по тригерам на скрол и таймеры.
Зачем это нужно?
У Facebook есть цель "Конверсии", в данной цели FB оптимизирует рекламу на совершение конверсий.
При настройке событий на скролл и таймер мы можем с помощью этой цели показывать свою рекламу активным пользователям сайта: тем кто скроллит и сидит на сайте определенной количество времени.
Как происходит настройка этих событий.
В GTM проверяем настроены ли у нас все переменные.
Опубликовано Втр, 11/06/2019 - 10:41 пользователем wshurik
6 июня была обнаружена уязвимость(CVE-2019-10149) почтового сервиса exim, которая позволяет получить root доступ злоумышленникам.
Сегодня утром, обнаружен массовый взлом серверов с использованием данной уязвимости, на которые был загружен майнер криптовалюты.
Страницы